Вильгельм, Анжелика Мартыновна. Коммуникативная культура учителя как субъекта педагогической деятельности [Текст] / А. М. Вильгельм> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 2 (75). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагогическая деятельность -- учитель -- реальный учитель -- идеальный учитель -- коммуникативная культура учителя -- коммуникативная компетентность учителя -- контент-анализ Аннотация: С использованием экспериментальной методики "Анализ педагогических ситуаций" проведены исследования представлений учителей о поведении реального и идеального учителя, о коммуникативно-профессиональной культуре педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тутова, Е. А. Феномен доверия в педагогическом взаимодействии [Текст] / Е. А. Тутова> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): доверие -- доверительные отношения -- эффект взаимодействия -- модель доверия -- коммуникативная компетентность учителя -- компетентность Аннотация: Доверие между учителем и учеником является важным элементом в структуре коммуникативной компетентности учителя. Доверительные отношения между учителем и учеником зависят от уровня выраженности взаимоценностных позиций, которые они занимают как по отношению друг к другу, так и по отношению к самим себе. Существует порождающий эффект взаимодействия отношений между учителем и учащимися, в основе которого лежат взаимоценностные отношения между учителем и учениками и ценностные отношения к себе как у учителя, так и у ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жизнева, Наталья Владимировна (заместитель директора по научно-методической работе). Коммуникативная компетентность педагога как фактор личностного развития ребенка с нарушением речи [Текст] / Н. В. Жизнева> // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность педагога -- ребенок с нарушением речи -- личностное развитие -- младшие школьники -- психологическое сопровождение -- коммуникативная компетентность учителя Аннотация: О коммуникативной компетентности учителя как условия эффективного психологического сопровождения развития младших школьников с нарушениями речи. Доп.точки доступа: Щербакова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |