Вильгельм, Анжелика Мартыновна.
    Коммуникативная культура учителя как субъекта педагогической деятельности [Текст] / А. М. Вильгельм // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 2 (75). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогическая деятельность -- учитель -- реальный учитель -- идеальный учитель -- коммуникативная культура учителя -- коммуникативная компетентность учителя -- контент-анализ
Аннотация: С использованием экспериментальной методики "Анализ педагогических ситуаций" проведены исследования представлений учителей о поведении реального и идеального учителя, о коммуникативно-профессиональной культуре педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тутова, Е. А.
    Феномен доверия в педагогическом взаимодействии [Текст] / Е. А. Тутова // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверительные отношения -- эффект взаимодействия -- модель доверия -- коммуникативная компетентность учителя -- компетентность
Аннотация: Доверие между учителем и учеником является важным элементом в структуре коммуникативной компетентности учителя. Доверительные отношения между учителем и учеником зависят от уровня выраженности взаимоценностных позиций, которые они занимают как по отношению друг к другу, так и по отношению к самим себе. Существует порождающий эффект взаимодействия отношений между учителем и учащимися, в основе которого лежат взаимоценностные отношения между учителем и учениками и ценностные отношения к себе как у учителя, так и у ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жизнева, Наталья Владимировна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор личностного развития ребенка с нарушением речи [Текст] / Н. В. Жизнева // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность педагога -- ребенок с нарушением речи -- личностное развитие -- младшие школьники -- психологическое сопровождение -- коммуникативная компетентность учителя
Аннотация: О коммуникативной компетентности учителя как условия эффективного психологического сопровождения развития младших школьников с нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)