Шаляпина, А. С.
    Проблема авторства в контексте коммерциализации постиндустриальной культуры [Текст] / А. С. Шаляпина // Философия права. - 2011. - N 5. - С. 126-130. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3 + 71.0
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- авторство -- культура -- коммерциализация -- коммерциализация культуры -- коммерческий успех -- правообладатель -- копирайт -- извлечение прибыли -- авторское право
Аннотация: Рассматривается влияние трансформационных процессов в экономической и культурной сферах постиндустриального общества на проблему авторства и попытки ее законодательного решения. Анализируется сущность интеллектуальной собственности и специфика ее распространения посредством копирования. Особое внимание уделяется авторскому праву в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, А. В. (аспирантка).
    Региональные особенности местной прессы в постсоветский период (на примере Саратовской области) [Текст] / А. В. Захарова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 162-165. . - Библиогр.: с. 164-165 (19 назв.)
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная пресса -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- печатные средства массовой информации -- свобода информации -- развлекательная пресса -- демократическое общество -- коммерческий успех -- постсоветский период
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику отношения властных структур к печатным средствам массовой информации на региональном уровне. Главными проблемами СМИ в настоящее время являются усиление субъективного фактора в подаче информации, преобладание на страницах местной прессы заказных статей, отсутствие глубокого анализа и осмысления проблем, сокращение дискуссий на социально значимые темы, отсутствие взаимосвязи с историческим контекстом, ангажированность освещаемых событий, а также возрастание роли развлекательной единообразной прессы, копирование тематики конкурентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лавышко, Анна.
    Торговое освещение - ваш неутомимый специалист по продажам [Текст] / А. Лавышко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 70-73
УДК
ББК 65.291.3 + 31.294
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Энергетика

   Электрическое освещение. Светотехника

Кл.слова (ненормированные):
освещение -- торговое освещение -- акцентный свет -- заливающий свет -- магазины -- специалисты по продажам -- коммерческий успех
Аннотация: Грамотно организованный свет является одной из важнейших составляющих коммерческого успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2012. - № 5. - С. 47-52 : 2 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый контроль -- торговые центры -- арендаторы -- развлекательные центры -- потребительский рынок -- рынок -- коммерческий успех -- имидж
Аннотация: Выделенная инновационная трактовка понятия "маркетинговый контроль" трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельности по повышению прибыльности предприятия путем устранения ошибок конкретного алгоритма управленческих действий в реализации сбытовой стратегии предприятия. Унифицированные схемы маркетингового контроля позволяют достоверно оценить коммерческий успех или сбытовую несостоятельность каждого из арендаторов площадей крупных торговых центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Се, М.
    Основа коммерческого успеха: инновации [Текст] / М. Се // Открытые системы. СУБД. - 2017. - № 2. - С. 40-41 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- удаленная работа -- инновации -- новые идеи -- командная работа -- офисы -- коммерческий успех
Аннотация: Компании, десятилетиями нанимавшие значительное количество сотрудников на удаленную работу, решают сегодня идти по другому пути, считая, что появлению новых идей способствует совместная командная работа в офисе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)