Гладких, И. В.
    Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес [Текст] : (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 149-173. - Библиогр.: с. 172-173
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кинобренды -- медиабренды -- мультфильмы -- медиапродукты -- франчайзинг -- арт-продукты -- коммерческие проекты -- детские товары -- услуги для детей -- группа компаний -- компании -- анимационные фильмы -- учебные кейсы
Аннотация: В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - "Смешарики". Объединенная группа компаний сумела удачно использовать бренд фильма для развития многих коммерческих проектов.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А.; Попов, И. А. (руководитель компании "Мармелад Медиа"); Прохоров, А. (продюсер анимационного кино); Мармелад Медиа, компания; Компания Мармелад Медиа




    Савенкова, Е. В.
    Механизм управления рисками потери бюджетных средств при финансировании региональных инновационных проектов [Текст] / Е. В. Савенкова // Экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 21-25.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие проекты -- инвестиционные коммерческие проекты -- инновации -- инновационные проекты -- экономические риски -- риски
Аннотация: Концептуальные и методические подходы к формированию механизма управления рисками потери бюджетных средств при финансировании региональных инновационных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпушин, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Социально-ответственное поведение компании и поддержка социального проектирования [Текст] / Е. С. Карпушин, В. А. Гарибьянц // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2016. - № 2 (34). - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- российские компании -- социально-ответственное поведение -- социальное проектирование -- социальные проекты -- бизнес и общество -- общество и бизнес -- коммерческие проекты -- репутация -- реклама -- корпоративная социальная ответственность -- социальные программы -- благотворительность
Аннотация: Анализ проблемы развития социальной ответственности компаний в России.


Доп.точки доступа:
Гарибьянц, Виктория Артуровна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королев, Денис Александрович (кандидат технических наук; доцент).
    Подходы к созданию сети доставки медиаконтента на базе облачной инфраструктуры существующих провайдеров IAAS [Текст] = Approaches to Development of a Mediacontent Delivery Network Based on the Infrastructure of Existing IAAS Providers / Д. А. Королев, А. В. Горохова-Алексеева // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 156 (9 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
облачные технологии -- облачные сервисы -- виртуальные машины -- сеть доставки контента -- видеотрансляции -- стриминги -- CDN -- интернет-трансляции -- коммерческие проекты
Аннотация: В статье рассмотрены принципы создания гибкой динамической масштабируемой сети доставки медиаконтента, создаваемой автоматически для каждой отдельной трансляции, использующей существующую инфраструктуру облачных хостингов виртуальных машин.


Доп.точки доступа:
Горохова-Алексеева, Анастасия Викторовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астафуров, И. В. (аспирант).
    Эффективность региональных СМИ в современном медиапространстве [Текст] / И. В. Астафуров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Америка--США; Бурятия; Улан-Удэ, 21 в. нач.

   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Америка--США; Бурятия; Улан-Удэ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изменение способов дохода -- изменение условий труда -- коммерческие проекты -- медиаплатформы -- медиапространства -- печатные СМИ -- региональные СМИ -- региональные компании -- региональные проекты -- реклама -- рентабельность -- сайты -- социальные сети -- факторы воздействия -- цифровые СМИ
Аннотация: Рассматриваются изменения условий работы и способов дохода региональных СМИ и влияющие на это факторы. Изучается воздействие рекламы в социальных сетях медиапространства на рентабельность региональных компаний.


Доп.точки доступа:
"Свобода", компания; Компания "Свобода"; "Информ Полис", группа компаний; Группа компаний "Информ Полис"; "Слобода", газета; Газета "Слобода"; "Информ Полис", газета; Газета "Информ Полис"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)