Ладонина, Л. Ю. (директор).
    Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4Р" в комбинированном канале продаж [Текст] / Л. Ю. Ладонина // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 322-334. - Библиогр.: с. 334 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- комбинированные каналы продаж -- интернет-торговля -- целевая аудитория -- 4P (формула маркетинга)
Аннотация: Отличие традиционного бизнеса от электронного состоит в методе ведения бизнеса, который описывается формулой "4Р" (Product, Price, Place, Promotion).