Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе [Текст] / М. Р. Филонов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 32-40 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная собственность -- кафедры -- командный подход -- командообразование -- коммерциализация интеллектуальной собственности -- кросс-функциональные команды -- металлуглеродные нанокомпозиты -- наноматериалы -- научно-образовательные центры -- научно-техническая деятельность -- научные исследования -- научные сотрудники -- объекты интеллектуальной собственности -- опыт работы -- преподаватели вузов -- студенты
Аннотация: Сформулированы условия, необходимые для создания эффективной команды. Рассмотрены факторы, влияющие на успех команды, и их зависимость от эффективных действий членов команды. Представлен опыт формирования и деятельности кросс-функциональной команды вуза, выполняющей научные исследования и коммерциализацию объектов интеллектуальной собственности в области синтеза металлуглеродных нанокомпозитов.


Доп.точки доступа:
Филонов, Михаил Рудольфович (доктор технических наук; профессор; проректор по науке и инновациям); Кожитов, Лев Васильевич (доктор технических наук; профессор-исследователь); Балыхин, Михаил Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент; проректор по инновациям и развитию); Верхович, Валерий Степанович (руководитель); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; Институт нефтехимического синтеза им. А. В. Топчиева Российской академии наук; Российская академия наук \институт нефтехимического синтеза им. а. в. топчиева\; Научно-образовательный центр "Металлополимерные системы и нанотехнологии"Металлополимерные системы и нанотехнологии, научно-образовательный центр; Волгоградский государственный университет; Калужский филиал Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана; Научно-исследовательский институт точного машиностроения; Юго-Западный государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рычкова, Анастасия Витальевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методические аспекты повышения эффективности обучения в Smart-университете [Текст] = Methodical aspects of increase of teaching efficiency in Smart-University / А. В. Рычкова, А. А. Смирнов // Открытое образование. - 2015. - № 5. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Scrum -- Smart-обучение -- Smart-университы -- Электронный кампус, балльно-рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- инструментарий Smart-университета -- командный подход -- методология Scrum -- студенты -- электронный кампус -- эффективность обучения
Аннотация: Раскрыты направления развития инструментария в соответствии с основными принципами формирования Smart-университета. Предложены пути повышения эффективности использования Электронного кампуса и балльно-рейтинговой системы (БРС). Рассмотрены подходы методологии Scrum и возможности их адаптации при построении Smart-университета.Instrumentation development disclosed in accordance with the basic principles of Smart-University. Suggest ways to improve the use of the Electronic Campus and grade-rating system (GRS). Scrum methodology approaches and their adaptation to build Smart-Univers


Доп.точки доступа:
Смирнов, Александр Алексеевич (доктор экономических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)