Бакурадзе, Андрей Бондович.
    Рабочая группа как субъект ценностей управления образовательным учреждением [Текст] / А. Б. Бакурадзе // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- рабочие группы -- управленческая деятельность -- ценности управления -- образовательные учреждения -- формальные группы -- неформальные группы -- командные роли -- сплоченность -- ценности-цели -- командная работа -- субъекты управления
Аннотация: Рассматриваются рабочие группы педагогов как субъект ценностей управленческой деятельности образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русакова, М. С.
    Типологический и ролевой подходы к командообразованию: сравнительный анализ процессов ролевого распределения [Текст] / М. С. Русакова // Психология и психотехника. - 2016. - № 11 (98). - С. 890-897. - Библиогр.: с. 896-897 (19 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные роли -- командные роли -- командообразование -- психологические типы -- репертуары ролевые -- ролевые репертуары -- роли интеллектуальные -- роли командные -- типы психологические
Аннотация: Статья посвящена эмпирическому сопоставлению особенностей процесса распределения ролей в командах, созданных посредством альтернативных технологий командообразования. Рассмотрению подлежат два наиболее разработанных подхода к комплектованию команды – типологический и ролевой. Исследование демонстрирует специфику каждого из подходов в отношении ряда вопросов распределения ролей членов команд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)