Очковская, М. С. (кандидат экономических наук).
    Потребление люксовых брендов: сегмент "чендлеров" [Текст] / М. С. Очковская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 138-163. - Библиогр.: с. 161-163 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
люксовые бренды -- бренд знатока -- чендлеры -- коллективное потребление -- звездные люксовые бренды
Аннотация: В статье представлен сегмент "чендлеров", а также проанализирована специфика покупательского поведения данных потребителей в настоящее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дудин, Михаил Николаевич (доктор экономических наук).
    Обеспечение эффективности труда наемных рабочих в промышленном производстве в условиях развития шеринг-экономики [Текст] / М. Н. Дудин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2421-2434. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
коллективное потребление -- наемные рабочие -- производительность труда -- промышленное производство -- совместное потребление -- шеринг-экономика -- шеринговая экономика -- эффективность труда
Аннотация: В настоящей статье определена сущность шеринг-экономики. Проведен анализ обеспечения эффективности труда наемных рабочих в промышленном производстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России [Текст] / Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус, П. А. Дворянкин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 146-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-180
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коллабортивное потребление -- коллективное потребление -- поколения -- поколенческая теория -- поколенческие различия -- потребительское поведение -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- теория поколений -- услуги коллективного потребления -- шеринговые сервисы
Аннотация: Цифровая трансформация и стремительное развитие интернет-технологий в последнее десятилетие способствовали появлению инновационной бизнес-модели коллаборативного потребления и распространению сервисов совместного потребления (ССП). Данное исследование посвящено выявлению факторов использования ССП с учетом различий между поколениями, сформулированных на основе теории поколений.


Доп.точки доступа:
Антонова, Надежда Геннадьевна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Тункевичус, Эдуард Олегович (студент); Дворянкин, Петр Алексеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)