Семкин, А. В.
    Математическое моделирование как средство осуществления профессиональной направленности обучения математике в колледже технического профиля [Текст] / А. В. Семкин // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- колледжи технического профиля -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости обучения учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию, выступающему как средство осуществления профессионально-направленного преподавания математики. Перечислены основные виды моделей и методов математического моделирования, которые могут быть использованы преподавателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Французов, М. Ф.
    Использование новых информационных технологий в УО "МГЭПТК" [Текст] / М. Ф. Французов, В. В. Маркова, Н. А. Василенко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 85-93
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Могилев (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- процесс обучения -- колледжи -- экономические колледжи -- электронное тестирование -- программы-презентации -- видеоматериалы -- учебный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения в колледже.


Доп.точки доступа:
Маркова, В. В.; Василенко, Н. А.; Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карачаровский, В. А. (канд. пед. наук).
    Повышение качества обучения через систему менеджмента качества (на примере Курганского технологического колледжа) [Текст] / В. А. Карачаровский // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Курган
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- колледжи -- менеджмент качества -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- управление качеством -- управление образованием -- уровни управления
Аннотация: Опыт построения системы управления образовательным процессом в Курганском технологическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карневейл, Д.
    Покупка Пирсоном электронных колледжей в онлайн образовании [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 102-103. - Дайджест ст.: Carnevale D. Pearson, s Purchase of eCollege Signals Publishers, Interest in Online Education // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A 43 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- электронные колледжи -- eCollege -- дистанционные колледжи -- дистанционное обучение -- диалоговые инструменты обучения -- диалоговые курсы -- учебные курсы -- онлайн-образование -- международное объединение знаний -- издательские компании -- издательский бизнес
Аннотация: Возможность к международному объединению знаний - создание единого центра дистанционного обучения. Издательская компания Пирсон сделала шаг в этом направлении, закупив большое количество диалоговых инструментов обучения, так называемых электронных (дистанционных) колледжей.


Доп.точки доступа:
Издательская компания Пирсон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попцова, Е. В.
    Гуманитарная экспертиза эффективности воспитательной работы [Текст] / Е. В. Попцова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 125-130
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
базовая культура студентов -- воспитатели общежития -- воспитательная работа -- гуманитарная экспертиза -- колледжи -- культура студента -- личность студента -- общежития -- студенты -- экспертиза эффективности воспитательной работы -- эффективность воспитательной работы
Аннотация: О базовой культуре личности студентов колледжа, их жизнедеятельности в общежитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Информационная навигация 101. Новая программа обучения первокурсников о том, как использовать Интернет и он-лайн -каталог в поиске лучших источников [Текст] = Information Navigation 101. New Programs Teach Undergraduates How to use the Internet and the Online Card Catalog in Search of the Best Sources / A. L. Foster // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - 0; Information Navigation 101. New Programs Teach Undergraduates How to use the Internet and the Online Card Catalog in Search of the Best Sources. - ; New Programs Teach Undergraduates How to use the Internet and the Online Card Catalog in Search of the Best Sources. - ; Информационная навигация 101. Новая программа обучения первокурсников о том, как использовать Интернет и он-лайн -каталог в поиске лучших источников. - Реф. ст.: Foster A. L. Information Navigation 101. New Programs Teach Undergraduates How to use the Internet and the Online Card Catalog in Search of the Best Sources / A. L. Foster // Chronicle of educational.- 2007.- March 9.- Режим доступа: http: //chronicle. com
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные колледжи -- информационные ресурсы -- тестирование информационной грамотности -- академические библиотеки -- электронное обучение -- поисковые системы -- Интернет -- INTERNET -- информационная навигация
Аннотация: Статья о программах, оказывающих помощь студентам первокурсникам в поиске информационных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Foster, A. L. \.\; Ассоциация Колледжей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Правоведение в Пушкинском лицее экономики, политики и права [Текст] // Основы государства и права. - 2007. - N 3. - С. 47-50
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
права человека -- преподавание прав человека -- правовая грамотность -- правовое просвещение молодежи -- правовое образование
Аннотация: О преподавании прав человека в Пушкинском лицее.


Доп.точки доступа:
Пушкинский лицей




    Кананыкина, Е. С.
    Законодательство о профессиональном выборе и профессиональном образовании американских штатов: XIX-XX вв. [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 3. - С. 81-88
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- американское образование -- профориентация -- американские колледжи -- концепции развития личности
Аннотация: О развитии в США профессионального образования в подготовке специалистов. Законодательная база, краткая характеристика различных концепций профессионального развития.





    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство личности -- модальность образовательной среды -- колледжи
Аннотация: Об образовательной среде колледжа.


Доп.точки доступа:
Мешкова, И. В.




    Бринт, С.
    Справочные наборы, модели самосознания и ожидания в сложных организационных условиях: на примере американских четырехгодичных колледжей и университетов [Текст] / С. Бринт, М. Риддл, Р. Э. Хеннеман // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 86-87
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
организационная деятельность -- колледжи -- университеты -- категории университетов -- качество образования -- учебные программы -- социальный статус -- научно-исследовательская работа
Аннотация: Рассмотрены модели самосознания и ожидания президентов вузов в сложных организационных условиях.


Доп.точки доступа:
Риддл, М.; Хеннеман, Р. Э.




    Жуланов, А. В.
    Становление американской системы образования и педагогической мысли [Текст] / А. В. Жуланов // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 69-75
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- история образования -- развитие педагогики -- открытие университетов -- первые университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- школы -- колледжи
Аннотация: История развития системы образования в США.





    Коул, У. М.
    Аккредитованная культура: анализ учебных программ "племенных" и исторически "черных" колледжей [Текст] / У. М. Коул // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 112-113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- университеты -- студенты -- афро-американские университеты -- индейские университеты -- стандартизация образования -- учебные программы -- национальные меньшинства
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения студентов в индейских и афро-американских университетах и колледжах в США.





    Бевзюк, В. В.
    Социолого-педагогический анализ готовности студентов к практическому обучению в колледже [Текст] / В. В. Бевзюк // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- оценка тревожности -- автотранспортный колледж -- колледжи -- обучение -- готовность к обучению -- практическое обучение
Аннотация: Изучены проблемы педагогического сопровождения практического обучения студентов.





    Чистикова, В. М.
    Предпосылки интегративно-модульного подхода к содержанию профессиональной подготовки специалистов технического профиля [Текст] / В. М. Чистикова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональное образование -- колледжи -- непрерывное образование -- подготовка сварщиков -- сварщики -- сварочное производство -- модульное обучение
Аннотация: Основные направления развития среднего профессионального образования. Использование модульной технологии обучения в подготовке специалистов сварочного производства. Структура содержания профессиональной подготовки специалистов сварочного производства в колледже.





    Фрост, М. Б.
    Ожидания абитуриентов техасских колледжей: проблема влияния расового состава средней школы [Текст] / М. Б. Фрост // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 112-113
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США--Техас

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США--Техас

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- школьники -- абитуриенты -- расовый состав -- средние школы -- школьное обучение -- качество обучения -- образовательный уровень -- учебные ожидания -- социально-экономическое положение
Аннотация: Рассмотрено влияние расового состава средней школы на учебные ожидания абитуриентов колледжей в штате Техас (США).





    Васьков, Виктор Тихонович.
    Профессиональное обучение государственных и муниципальных служащих для единой дежурной службы - объективное веление времени [Текст] / Васьков В. Т. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 3. - С. 21-27 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках
УДК
ББК 74.5 + 67.401.02 + 68.92
Рубрики: Право
   Военное дело

   Профессиональное образование--Россия

   Образование. Педагогика

   Государственная и муниципальная служба--Россия

   Службы гражданской защиты--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- автоматизированные системы управления -- техническое обеспечение -- конкурсы -- чрезвычайные ситуации -- колледжи -- профессиональная подготовка -- государственные служащие -- специальности -- высшие учебные заведения -- муниципальные служащие -- органы исполнительной власти -- профессиональная переподготовка -- замещение должностей -- аварийно-диспетчерские службы -- единые дежурные службы -- информационные ГИС-технологии
Аннотация: О Единой дежурной службе Санкт-Петербурга. О необходимости организации обучения по специальности "Обеспечение безопасности жизнедеятельности города (региона) " в Северо-Западной академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Северо-Западная академия государственной службы; СЗАГС; Единая дежурная служба Санкт-Петербурга




    Карневейл, Д.
    Самая ядовитая сила в технологии [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 88-89
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- информационные технологии -- ИТ -- колледжи -- компьютерные сети -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- программное обеспечение -- университеты -- учебные программные средства -- централизация ИТ
Аннотация: Выдвижение на первый план тенденции централизации информационных технологий в системе профессионального образования США.





    Пантелеева, Оксана Николаевна.
    Технология обучения как основа формирования профессионального интереса у будущих специалистов среднего медицинского звена [Текст] / О. Н. Пантелеева // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 59-68
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские работники -- будущие медицинские работники -- медицинские колледжи -- профессиональный интерес -- технологии обучения -- технологичности учебного процесса -- технические средства обучения
Аннотация: О целесообразности использования технологии обучения как основы формирования профессионального интереса у будущих медицинских работников (на материале изучения ими дисциплины "Основы латинского языка и медицинской терминологии"). Рассматривается проблема применения различных технологий обучения. Осуществляется анализ содержательных характеристик технологии обучения. Приводятся некоторые определения этого понятия. Описаны функции, которые реализуются в технологии обучения. Обосновываются показатели технологичности учебного процесса.





    Голицын, Р. И.
    Организация проектной деятельности обучаемых с использованием компьютерных технологий [Текст] / Р. И. Голицын, Е. И. Никифорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 60-62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чебоксары (город)
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- компьютерные технологии -- информатика -- колледжи -- информационные технологии -- преподавание информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации проектной деятельности на уроках информатики в Чебоксарском электромеханическом колледже. Приводится алгоритм организации проектной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. И.; Чебоксарский электромеханический колледж




    Сницаренко, И. В.
    Интегративно-компетентностный подход к естественно-научному образованию в педагогических колледжах [Текст] / И. В. Сницаренко // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интегративно-компетентностный подход -- педагогические колледжи -- подготовка учителя -- содержание образования
Аннотация: В статье раскрывается сущность интегративно-компетентностного подхода к построению содержания естественно-научного образования в педагогическом колледже с позиций современной теории интеграции. По мнению автора, фундаментальные естественно-научные понятия, лежащие в основе процессов интеграции, позволяют вывести содержание естественно-научного образования на уровень дидактической целостности.