Мишина, Марина Михайловна.
    Социально-психологические аспекты работы педагога в период пандемии [Текст] / Марина М. Мишина, Ксения А. Воробьева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 4. - С. 117-129. - Библиогр.: с. 128-129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- взаимодействие в организации -- воспитатели -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- коллегиальность -- коллегиальный стиль управления -- образовательные организации -- организационная психология -- пандемии -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические коллективы -- профессиональное развитие -- психологическая совместимость -- психологический климат -- психология образования -- психология профессий -- социально-психологический климат -- стили управления -- трудовые коллективы -- удовлетворенность работой -- учебно-воспитательная деятельность -- эмпирические исследования -- эпидемии
Аннотация: В период пандемии COVID-19 особое внимание уделяется психологическому климату в коллективе. В исследовании приняли участие педагоги дошкольного образования. Отмечается, что благодаря коллегиальному стилю управления в организации наблюдается положительная динамика профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Ксения Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)