Тубалова, И. В. (кандидат филологических наук). Современная письменная частушка: новая художественная форма в современной культурной парадигме [Текст] / И. В. Тубалова> // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. - 2011. - N 4. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 58 (15 назв. )
Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): частушки -- современные частушки -- письменные частушки -- жанровые признаки -- когнитивные установки -- современный фольклор -- частушечные формы -- жанрообразующие признаки -- тексты частушек -- структура текстов Аннотация: Рассматривается современная частушка, бытующая в письменной форме. Выявляется специфика современного состояния данного фольклорного жанра, в основе которого – развлекательная целеустановка, особый способ выражения частушечного смысла. Комический эффект, входящий в структуру жанровых когнитивных установок, формируется не только за счет игры с описываемой ситуацией, но и за счет игры непосредственно с текстом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андриевская, Светлана Владимировна (кандидат исторических наук; доцент). Иррациональные установки и индекс жизненной удовлетворённости у студентов [Текст] / С. В. Андриевская, О. А. Козлова> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2019. - № 9. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (19 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- удовлетворенность жизнью -- жизненная удовлетворенность -- рациональное мышление -- иррациональные установки -- иррациональные убеждения -- индекс удовлетворенности -- когнитивные установки -- долженствование -- установка долженствования -- методики диагностики -- психологические диагностики -- опросники -- корреляционные связи -- эмпирические исследования -- методы исследования -- фрустрационная толерантность -- ученые-психологи Аннотация: Изучение взаимосвязи иррациональных убеждений студентов с их жизненной удовлетворенностью. Способы повышения уровня жизненной удовлетворенности по результатам эмпирического исследования. Доп.точки доступа: Козлова, Ольга Александровна (студентка); Эллис, А. (британский психотерапевт; автор методики); Панина, Н. В. (автор методики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |