Петрова, Н. П.
    Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 98-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- инновационное тестирование -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- умственная деятельность -- формы тестирования -- когнитивные умения
Аннотация: В статье изложены вопросы инновационного компьютерного тестирования и его форм. Автором рассмотрены аспекты заданий - дидактический и психологический, а также направления, применяемые при разработке этих заданий. Основная цель инновационных заданий, применяемых при компьютерном тестировании, состоит в оценивании когнитивных умений функциональной грамотности и коммуникативных умений, которые остаются не выявленными при традиционном контроле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королькова, С. А.
    Сценарно-ситуативный подход при обучении устному переводу [Текст] / С. А. Королькова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
устные переводы -- сценарно-ситуативный подход -- социокоммуникативная компетенция -- коммуникативные ситуации -- когнитивные умения -- психологические умения
Аннотация: Рассмотрен сценарно-ситуативный подход в обучении устному переводу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюменева, Ю. А.
    Почему для российских школьников некоторые задания PISA оказываются труднее, чем для их сверстников [Текст] : экспериментальное исследование / Ю. А. Тюменева, Е. И. Александрова, М. Б. Шашкина // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 5-23 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные школьники -- когнитивные навыки -- когнитивные умения -- математические тесты -- обучение математике -- тестирование -- тесты -- школьники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Причины затруднений, возникающих у российских школьников при выполнении заданий международного тестирования PISA по математике.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. И.; Шашкина, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каитов, Александр Пилялович (кандидат социологических наук).
    Интеграция взаимодействия субъектов дошкольного образования как фактор воспитания культуры безопасности поведения детей [Текст] / А. П. Каитов, А. Н. Ганичева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- дошкольники -- дошкольное образование -- воспитание детей -- компетенции безопасности -- волевые качества -- когнитивные умения
Аннотация: Авторы статьи, позиционируют безопасность как важнейшее направление деятельности образовательных организаций, выявляют условия формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Ганичева, Алла Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)