Манн, В. А. Паттерны развития речи и фонологическое осознание у детей дошкольного возраста [Текст] : дайджест / В. А. Манн, Дж. Дж. Фой> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 123-125
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- дошкольный возраст -- дошкольники -- когнитивные проблемы -- детское чтение -- обучение чтению -- дислексия -- фонологическое понимание слов -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Фой, Дж. Дж. |
Редькина, Екатерина Анатольевна. Когнитивные проблемы законопроекта о семейно-бытовом насилии [Текст] / Екатерина А. Редькина, Марьяна В. Архипова> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2021. - № 3. - С. 135-154. - Библиогр.: с. 153 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Право Преступления против личности Кл.слова (ненормированные): административное право -- домашнее насилие -- законопроекты -- законы -- когнитивные проблемы -- органы власти -- органы государственной власти -- профилактика семейного насилия -- региональный уровень -- регионы -- семейно-бытовое насилие -- семейное насилие -- социальная защита -- социальная помощь -- уголовное право -- федеральный уровень -- юридическая терминология Аннотация: Проект федерального закона "О семейно-бытовом насилии" анализируется с точки зрения юридической терминологии. Важной частью документа является перечень субъектов профилактической работы в данной сфере на федеральном и региональном уровне. Доп.точки доступа: Архипова, Марьяна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |