Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино).
    Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корниенко, Алла Александровна.
    К поиску оснований новой научной рациональности: от когнитивных критериев к гуманистическому измерению [Текст] / А. А. Корниенко // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 311, N 7 : Философия, социология и культурология. - С. 128-132. . - Библиогр.: с. 132 (4 назв. )
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- когнитивные критерии -- гуманистическое измерение -- кризисы -- современная цивилизация -- научно-технический прогресс -- гуманистическое мироотношение
Аннотация: Обсуждается проблема кризиса современной цивилизации, обусловленного дегуманизирующей ролью научно-технического прогресса, и пути формирования нового, гуманистического мироотношения и гуманистически ориентированной науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского).
    Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48. : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов
Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иващенко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель подготовки будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников [Текст] / Е. В. Иващенко, И. М. Стручаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 97-102. : ил. - Библиогр.: с. 102 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя начальных классов -- модели профессиональной подготовки -- компоненты педагогической подготовки -- критерии готовности -- мотивационно-ценностные критерии -- когнитивные критерии -- рефлексивные компоненты -- оценка учебных достижений -- оценка знаний школьников
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников. Обосновывается модель профессиональной подготовки, которая включает целевой, содержательный, технологический, критериально-результативный блоки и педагогические условия, обеспечивающие ее эффективное функционирование.


Доп.точки доступа:
Стручаева, И. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костина, О. В.
    Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / О. В. Костина // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 41-50. . - Библиогр.: с. 49 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- личностная свобода -- переводчики -- лингвисты-переводчики -- профессиональная подготовка -- лингвисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- экспериментальные группы студентов -- критериально-уровневая система -- когнитивные критерии
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих лингвистов-переводчиков, модель формирования личностной свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)