Погонышев, Владимир Анатольевич (доктор технических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка будущих предпринимателей в вузе [Текст] / В. А. Погонышев, Д. А. Погонышева, Т. М. Хвостенко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 210-217. - Библиогр.: с. 216-217 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие предприниматели -- интегративный подход -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- когнитивно-деятельностный компонент -- мотивационно-ценностный компонент -- организационно-педагогические условия -- предпринимательство -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические факторы -- рефлексивно-коммуникативный компонент -- социально-экономические факторы -- социокультурные факторы -- сфера предпринимательства -- фрактальность
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки бакалавров как субъектов будущей предпринимательской деятельности. Показано, что качество подготовки обучающихся обусловлено социокультурными, психолого-педагогическими и социально-экономическими факторами. Установлено, что профессиональная компетентность бакалавра как субъекта будущей деятельности в сфере предпринимательства включает когнитивно-деятельностный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-коммуникативный компоненты.


Доп.точки доступа:
Погонышева, Дина Алексеевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Хвостенко, Татьяна Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стахеев, Максим Валерьевич (аспирант; старший преподаватель).
    Структурно-функциональная модель формирования готовности к повышению психологической устойчивости курсанта вуза МЧС России [Текст] / М. В. Стахеев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 264-271 : табл. - Библиогр.: с. 270-271 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 68.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоки модели -- вузы МЧС -- готовность курсантов -- деятельностный подход -- диагностический блок -- интегративно-развивающий подход -- исследования -- когнитивно-деятельностный компонент -- коммуникативный компонент -- концептуальный блок -- курсанты -- образовательный процесс -- психологическая устойчивость -- результативный блок -- рефлексивный компонент -- структурно-содержательный блок -- структурно-функциональная модель -- формирование готовности курсантов -- целевой блок -- эмоционально-волевой компонент
Аннотация: Выявлена необходимость разработки и реализации в образовательном процессе вуза МЧС России структурно-функциональной модели формирования готовности курсанта к повышению психологической устойчивости. Разработанная на основе деятельностного и интегративно-развивающего подходов модель содержательно включает целевой, концептуальный, структурно-содержательный, диагностический, результативный блоки. Раскрыты компоненты и показатели уровня сформированности.


Доп.точки доступа:
МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)