Ахметова, Л. В. (кандидат психологических наук; доцент). Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход [Текст] = Cognitive Education Methods: Psychological and Didactic Approach / Л. В. Ахметова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 48-52 : ил., рис. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): когнитивное обучение -- метод графолингвистической ретроспекции -- ПреПоПре метод -- метод ПреПоПре -- представление-понимание-предмет -- предметный тренинг -- когнитивное развитие Аннотация: Рассматриваются эффективные методы когнитивного обучения, реализуемые в условиях психолого-дидактического подхода. |
Ахметова, Л. В. (канд. психол. наук). Когнитивная сфера личности - психологическая основа обучения [Текст] = Gender and age features of students cognitive sphere determinants development / Л. В. Ахметова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 108-115 : ил. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): детская психология -- обучение -- когнитивное обучение -- психологический механизм -- когнитивная сфера личности -- познание -- механизм когнитивного обучения -- методы когнитивного обучения Аннотация: Рассматривается психологический механизм когнитивного обучения как один из факторов обеспечения качества общего среднего образования. Показано, что когнитивное обучение - это психолого-дидактическая система, в основе которой научно обоснованное представление о структурно-функциональной организации когнитивной сферы личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахметова, Л. В. (канд. психол. наук; доц.). Психолого-дидактический подход в системе школьного образования [Текст] = Psychological and Didactic Approach in the System School Education / Л. В. Ахметова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 121-125. : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 125 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психолого-дидактический подход -- принципы обучения -- психологические принципы обучения -- педагогические принципы обучения -- когнитивное обучение Аннотация: Рассматривается психолого-дидактический подход к обучению, призванный эффективно решать задачи развивающего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гигерензер, Г. Быстрота и закономерность эвристик [Текст] : дайджест / Г. Гигерензер, У. Хоффрадж, Д. Г. Гольдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 132-134. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Lerning, Memory and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1331-1335.
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эвристика -- когнитивное обучение -- познавательные способности -- эвристические решения -- когнитивная психология Аннотация: Анализ процедуры принятия эвристического решения. Доп.точки доступа: Хоффрадж, У.; Голдстейн, Д. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук ; доцент факультета искусств). Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 38-48.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): средоориентированное обучение -- модели средоориентированное обучение -- обучающие среды -- деятельностные подходы обучения -- ориентирующая педагогика -- теоретические проблемы педагогики -- методологические проблемы педагогики -- проблемы педагогики -- когнитивизм -- когнитивное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафарова, Р. Г. (доктор педагогических наук). Педагогическое сотрудничество как средство повышения качества учебного процесса [Текст] / Сафарова Р. Г.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 3. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое сотрудничество -- личностно-ориентированное обучение -- познавательная деятельность -- социальная активность -- когнитивное обучение -- качество обучения -- педагогическая психология -- эффективность педагогического процесса Аннотация: Социально-психологическая и когнитивная направленность педагогического сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |