Мейер, Р. Е. Пересмотр принципа сокращения в мультимедийном обучении [Текст] / Р. Е. Мейер, Ч. И. Джонсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 108-110. - Реф. ст.: Mayer R. E. and Johnson Ch. I. Revising the Redundancy Principle in Multimedia Learning // Journal of Educational Psychology. 2008. Vol. 100, N 2. P. 380-386.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Power Point-презентации -- когнитивная эффективность -- мультимедийные средства -- образовательные технологии -- тестирование -- эффективность обучения Аннотация: Рассматривается распространение мультимедийных средств преподавания и изучение их когнитивной эффективности. Доп.точки доступа: Джонсон, Ч. И. |
Гухман, Владимир Борисович. Информационная экспансия [Текст] / В. Б. Гухман> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 1. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): информационная экспансия -- информация -- когнитивная эффективность -- общество -- познание -- природа -- самопознание Аннотация: Информационная экспансия наряду с ощутимым внешним проявлением имеет и неявную сущность, составляющую предмет статьи. Вводится понятие когнитивной эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елшанский, С. П. (доктор психологических наук). Психологическое обеспечение антропоидности искусственных интеллектуальных систем развития когнитивной сферы учащихся [Текст] / С. П. Елшанский> // Инновации в образовании. - 2020. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропоморфность -- искусственный интеллект -- когнитивная эффективность -- познавательная активность -- психологическое обеспечение -- учащиеся -- эффективность обучения -- антроподобие -- интеллектуальные навыки -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматриваются место и роль психолога в разработке обучающих систем искусственного интеллекта с функцией развития когнитивной сферы учащегося, в частности, в решении задач обеспечения антропоидности таких систем. Сделан вывод, что психолог в рамках такой работы может заниматься выявлением эталонных когнитивных алгоритмов и моделей, оценкой антропоморфности, разработкой концепций антропоидности, методов достижения когнитивной эффективности обучения, развития когнитивной сферы и метакогнитивных способностей, обучения конкретным интеллектуальным навыкам в структуре данных систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |