Столярова, Н. Н.
    Исследование коммуникативной истории алтайских немцев [Текст] / Н. Н. Столярова // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 2. - С. 168-174. . - Библиогр.: с. 173-174
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Германские языки--Алтайский край, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная культура -- коммуникативная история -- коммуникативные действия -- социетальное общество -- немецкий дискурс -- российские немцы -- алтайские немцы -- семиотика -- речевые секвенции
Аннотация: Автор исследует модус реальности немецкой ментально-языковой культуры алтайского ландшафтно-географического комплекса 18 и 19 веков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курова, Е. Г.
    Педагогическая методика анализа фильмов в контексте запросов постиндустриальной культуры [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная культура -- педагогика -- постиндустриальная культура -- проблемное обучение -- художественные фильмы -- эвристика
Аннотация: Рассмотрен вопрос актуальности педагогической методики анализа фильмов в рамках запросов постиндустриальной культуры. Отправной точкой исследования служат возросшие требования на современном рынке труда, предъявляемые к работникам: коммуникабельность, открытость, высокая личностная когнитивная культура, умение работать в команде. Раскрывается значение данной методики как для проблемного обучения, так и для современного общества. На основе примерного анализа художественного фильма определяется оптимальная форма проведения проблемного занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астахова, Людмила Викторовна (доктор педагогических наук).
    Понятие когнитивной культуры студента: определение и условия развития [Текст] / Л. В. Астахова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 10. - С. 89-115 : 1 табл. - Библиогр.: с. 108-115 (45 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная культура -- когнитивная среда -- студенты -- высшее образование -- познание
Аннотация: На основе совокупности принципов функционирования познания и его субъектов, а также классической модели трансформации знания дана авторская интерпретация понятия когнитивной культуры студента и обоснован критерий оценки ее зрелости - вовлеченность обучающегося во все виды информационной деятельности. В качестве условия развития и достижения высокого уровня когнитивной культуры студента рассмотрена технокогнитивная среда, обладающая интеграционным характером: предложен вариант ее структуры и описано содержание каждого из компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)