Нагорная, Александра Викторовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры западноевропейских языков и переводоведения факультета романо-германской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета). Стратегии и тактики вербальной репрезентации внутрителесного ощущения в современном английском языке [Текст] / А. В. Нагорная> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 23. - С. 82-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 87 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Великобритания, 19 в.; 20 в.; 21 в. Грамматика Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- лексика -- синтаксис -- вербализация -- интероцептивные ощущения -- словари -- интероцептивные словари -- интероцептивные высказывания -- номинации -- структурирование личностного смысла -- синтаксические средства -- лексические средства -- вербализация интероцептивного опыта -- стратегическое планирование -- тактика -- стратегическое планирование интероцептивных высказываний -- когнитивность -- когнитивная дифференцированность -- тактическая реализация Аннотация: В данной статье рассматриваются способы вербализации внутрителесных (интероцептивных) ощущений в современном английском языке. Определяется роль синтаксического и лексического компонента в вербальной репрезентации ощущений на этапе стратегического планирования и тактической реализации высказывания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратанова, Т. А. Когнитивная дифференцированность, интеллект и креативность у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ратанова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29 (10назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная дифференцированность -- одаренные дети -- интеллект -- креативность -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- творческие способности -- природные основы -- корреляционные связи -- когнитивные особенности -- личностные особенности Аннотация: Сопоставительный анализ показателей когнитивных и личностных особенностей интеллектуально и творчески опережающих своих сверстников дошкольников шести лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратанова, Т. А. Особенности когнитивной дифференцированности и структуры интеллекта у студентов очного и дистанционного обучения [Текст] / Т. А. Ратанова> // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 75-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивная дифференцированность -- структура интеллекта -- студенты вузов -- очное обучение -- дистанционное обучение -- интеллектуальные особенности -- личностные особенности -- личность студента -- когнитивные структуры -- уровень дифференцированности -- уровень интегрированности -- уровень иерархизации Аннотация: Изучение уровня дифференцированности, интегрированности и иерархии когнитивных структур студентов очной и дистанционной форм обучения. Выявление их интеллектуальных личностных особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сечко, А. В. Психологическая модель профессионального выгорания педагогического состава [Текст] / А. В. Сечко> // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 86-96 : ил. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная дифференцированность -- психологические модели -- профессиональное выгорание -- педагоги -- синдром выгорания -- психические состояния -- эмоциональное истощение Аннотация: Структура, функции. последствия синдрома выгорания. Логичность использования в научном сообществе термина "профессиональное выгорание". Признаки, позволяющие считать профессиональное выгорание психическим состоянием. Модель профессионального выгорания, объясняющая уникальность, сущностные отличия выгорания от других психических проявлений у педагогического состава. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратанова, Т. А. Особенности когнитивной дифференцированности-интегрированности и структурной организации интеллекта у студентов физико-математической педагогической специализации [Текст] / Т. А. Ратанова> // Психология обучения. - 2018. - № 3. - С. 90-101 : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): когнитивная дифференцированность -- интеллект -- структурная организация интеллекта -- студенты вузов -- физико-математическая специализация -- педагогическая специализация -- личностные свойства -- дифференцированность Аннотация: Результаты сопоставительного анализа показателей интеллекта когнитивной дифференцированности и личностных свойств студентов высшего и среднего педагогического учебного заведения со специализацией физики, математики, филологи. Выявление более высокого уровня дифференцированности-интегрированности интеллектуальной личностной сферы, особенностей структуры интеллекта у студентов физико-математического профиля, чем гуманитарного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратанова, Т. А. Структурная организация интеллекта и личности старших подростков [Текст] / Т. А. Ратанова> // Психология обучения. - 2019. - № 5. - С. 4-22 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- подростки -- старший подростковый возраст -- толерантность подростков -- уровни толерантности -- коммуникативная толерантность -- когнитивная дифференцированность -- когнитивная интегрированность -- свойства личности -- интеллектуальные показатели -- психофизиологические показатели -- личностные показатели -- личностные конструкты Аннотация: Результаты исследования особенностей когнитивной дифференцированности-интегрированности, структурной организации интеллекта и личностных свойств, интра- и межфункциональных связей интеллектуальных, психофизиологических и личностных показателей у старших подростков, различающихся по уровню коммуникативной толерантности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |