Хлопенко, Оксана Валерьевна.
    Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли [Текст] / Хлопенко Оксана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 2. - С. 145-150. . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- малые предприятия -- магазины шаговой доступности -- интеграция -- интеграционные стратегии -- интеграционное взаимодействие -- формы интеграционного взаимодействия -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- конкурентоспособность торговых предприятий -- ключевые факторы успеха
Аннотация: Рассмотрены интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов "Магазины в шаге от дома". Предложены три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, Роман Борисович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой стратегического управления информационными системами).
    Ключевые факторы успеха в ИТ-консалтинге [Текст] = Critical Success Factors in the Area of IT-Consulting / Р. Б. Васильев, Г. А. Левочкина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 57-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-консалтинг -- информационные технологии -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- услуги -- ключевые факторы успеха -- классификация консалтинговых услуг -- КФУ
Аннотация: Дан анализ характеристики окружающей среды и состояние рынка ИТ-консалтинга и определяются отраслевые ключевые фактора успеха (КФУ) в ИТ-консалтинге. Особенностью проведенного исследования является комплексный подход к оценке источников КФУ, базирующийся на разработанной системе критериев.


Доп.точки доступа:
Левочкина, Галина Александровна (кандидат технических наук ; доцент ; заведующий кафедрой стратегического управления информационными системами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абушова, Екатерина Евгеньевна.
    Методы и модели современного стратегического анализа [Текст] / Е. Е. Абушова, С. Б. Сулоева // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2014. - № 1 (187). - С. 165-176 : ил. - Библиогр.: с. 176 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ среды -- макросреда -- микросреда -- внутренняя среда -- стратегические решения -- модель Портера -- Портера модель -- ключевые факторы успеха -- КФУ -- анализ потенциала предприятия -- swot-анализ
Аннотация: Основные определения, методы и модели для системы современного стратегического анализа.The basic definition are considered and methods and models are proposed that can be used in the system of contemporary strategic analysis.


Доп.точки доступа:
Сулоева, Светлана Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варламов, Семен Александрович.
    Стратегические инновации как элемент ключевых факторов успеха организации [Текст] / С. А. Варламов // Экономические науки. - 2014. - № 1 (110). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.291 + 65.011 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Общие основы экономики

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновационные проекты -- ключевые показатели -- ключевые факторы успеха -- система сбалансированных показателей -- стратегические инновации -- стратегические инструменты -- стратегические карты
Аннотация: В статье рассматриваются современные стратегические инструменты, такие как стратегические карты и ключевые показатели в системе сбалансированных показателей. В ней выделены факторы развития инновационных проектов. Объяснена необходимость использования бенчмаркинга, системы показателей для оценки успеха компании. Выявлены основные ошибки при разработке инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Валерий Павлович (кандидат философских наук).
    Момент действий. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста [Текст] / В. П. Павлов // Креативная экономика. - 2014. - № 8. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
быстрота действий -- гибкость деятельности -- ключевые факторы успеха -- формула успеха
Аннотация: Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барсуков, А. П.
    Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С. 109-119 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- ключевые факторы успеха -- субрынок -- цепочка создания ценности -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Димитриади, Н. А.
    Реализация методики разработки комплексной бизнес-стратегии компании-производителя [Текст] / Н. А. Димитриади, Дж. Лампого, Т. А. Ходарева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 128-137 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- прохладительные напитки -- субрынки
Аннотация: Описано применение предложенной методики разработки бизнес-стратегии компании-производителя, в основе которой лежит дифференцированный подход к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки. Применение методики позволяет сформировать комплексную бизнес-стратегию, в состав которой входят наиболее потенциально стратегически значимые функциональные стратегии; в процессе разработки комплексной бизнес-стратегии используется предложенная автором матрица выбора компонентов данной стратегии и ряд показателей.


Доп.точки доступа:
Лампого, Дж.; Ходарева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лампого, Дж.
    Методика разработки бизнес-стратегии на основе ключевых факторов успеха [Текст] / Дж. Лампого // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 137-142 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегия -- дифференцированный подход -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- стратегическая значимость -- факторы успеха
Аннотация: Сравнительная оценка значимости ключевых факторов успеха на каждом отдельном субрынке позволяет отобрать наиболее существенные факторы влияния на объем продаж продукции и сформировать как бизнес-стратегию для каждого конкретного субрынка, так и комплексную бизнес-стратегию компании-производителя для всего рынка, объединяющего анализируемые субрынки. Предлагается методика (инструмент) разработки эффективной комплексной бизнес-стратегии компании-производителя на основе дифференцированного подхода к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козина, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение ключевых факторов успеха компании [Текст] = Identifying key success factors of the company / Е. В. Козина, А. С. Сверчкова // Экономические науки. - 2019. - № 7 (176). - С. 46-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.292 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Российская Федерация--Пенза, город, 2016-2018 гг.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Российская Федерация--Пенза, город, 2016-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внутренние компоненты конкурентоспособности -- долгосрочные перспективы -- инструменты бизнес-успеха -- классификации ключевых факторов -- ключевые факторы успеха -- конкурентные позиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий -- краткосрочные перспективы -- менеджмент качества предприятий
Аннотация: Сегодня конкурентная среда создает жесткие условия для развития успешного бизнеса. Многие бизнес-компании сталкиваются с проблемами, не успевая за современными тенденциями рынка. Перед менеджерами ставят цели, которые требуют оптимального решения в кротчайшие сроки. В связи с этим необходимо выработать действенный инструмент для оценки потребностей покупателей и сравнения возможностей удовлетворения этих потребностей своей компанией с конкурентами. В статье определена связь ключевых факторов успеха и внутренних компонентов конкурентоспособности, установлено, что эффективное функционирование предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу зависит от факторов внутренней среды компании. Анализ представлен на примере производственной компании по изготовлению комплектов модельной оснастки из древесины, металла и пластика "Мастер Форм" (г. Пенза).


Доп.точки доступа:
Сверчкова, А. С. (студентка); ООО "Мастер Форм"Общество ограниченной ответственности Производственная компания "Мастер Форм"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, А. Э.
    Критическое осмысление концептуальных подходов к анализу бизнес-моделей [Текст] / А. Э. Исаева, Ю. Ю. Петрунин, В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2020. - № 1. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 19-21 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- конкурентные стратегии -- конкурентное преимущество -- ключевые факторы успеха -- критические факторы успеха -- базовые стратегии конкуренции
Аннотация: Выявлены причины возрастания интереса исследователей к бизнес-моделям и отмечено определенное совпадение их мнений в подходах к анализу моделей бизнеса. Показано, что инновации, трансформирующие модель бизнеса, являются более важным источником конкурентного преимущества по сравнению с продуктовыми инновациями. Обобщены наиболее используемые подходы к анализу бизнес-моделей и выявлен их общий недостаток.


Доп.точки доступа:
Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук); Пурлик, Вячеслав Михайлович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)