Петриченко, Иван Борисович (ведущий проектменеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия [Текст] / И. Б. Петриченко // Управление продажами. - 2011. - N 1. - С. 38-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- посреднические сети -- торговые представители -- дистрибьюторы -- ключевые клиенты -- продвижение продукции -- бонусы
Аннотация: Особенности деловых отношений между производителями и дистрибьюторами. Анализ положительных и отрицательных сторон работы с дистрибьюторами, практические примеры. Способы продвижения продукции с помощью торговых представителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селихов, Дмитрий Александрович (национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры [Текст] / Селихов Дмитрий Александрович // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 234-241. : табл. - Библиогр.: с. 241 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- ключевые клиенты -- контроль результатов -- отгрузки товаров -- предпринимательские риски -- анализ ассортимента -- товарооборот -- прогнозирование продаж -- оценка результативности
Аннотация: В статье описан подход, позволяющий повысить общую эффективность использования ресурсов, увеличить прибыль и собственный капитал компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горева, Марина Александровна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг [Текст] / М. А. Горева // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- рынок спортивно-оздоровительных услуг -- рынок услуг -- программы лояльности -- ключевые клиенты -- партнерские отношения -- йога-центры
Аннотация: Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)