Выставка в Уфе: тройной удар [Текст]> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 10
Рубрики: Экономика Маркетинг--Уфа--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- выставки -- индустрия чистоты -- индустрия вендинга -- новые гостиничные технологии -- новые ресторанные технологии -- торговое оборудование -- платежные терминалы -- клининг -- автоматическая торговля -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес Аннотация: На выставке были представлены новые технологии, новые возможности, необходимые для успешного ведения гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках выставки "Индустрия гостеприимства-2009" прошли выставки, касающиеся индустрии чистоты, вендинга. Были представлены последние новинки оборудования, в том числе торговых автоматов и платежных терминалов. Доп.точки доступа: "Индустрия гостеприимства-2009"; Индустрия гостеприимства-2009 |
Шмид, Петер. Клин клинингом вышибают [Текст] / Петер Шмид, Ульрих Кромен> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 24-25 : 3 фото
Рубрики: Экономика Маркетинг--Штутгарт--Германия--Европа Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): выставки -- гостиничные услуги -- номерной фонд -- средства поддержания порядка в отелях -- высокие технологии -- технологии уборки -- уборка помещений отеля -- клининг Аннотация: Широкий спектр продукции для служб номерного фонда отелей на 25-ой Международной специализированной выставке. Доп.точки доступа: Кромен, Ульрих; INTERGASTRA 2010 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокурина, Елена (PRменеджер). Украина: особенности национального гостеприимства [Текст] / Е. Кокурина, А. Скибб, Л. Ларкин ; беседовала Алена Щегольская> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 38-41 : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Киев--Украина--Европа Кл.слова (ненормированные): отели -- бранчи -- клининг -- управление персоналом -- конкуренция -- система закупок продуктов -- дисконтные программы -- тренинговое обучение -- гостиничный бизнес -- новые технологии -- беседы -- интервью Аннотация: Опыт работы киевского отеля "Intercontinental-Kyiv". Забота о постоянных клиентах. Особенности ресторанной кухни. Конкурсный отбор персонала. Способы улучшения инфраструктуры гостиничного бизнеса. Мотивация в работе с персоналом отеля. Тренинговое обучение персонала. Внедрение новинок техники в работу отеля. Доп.точки доступа: Скибб, Александр (директор по ресторанам); Ларкин, Леон (генеральный менеджер); Щегольская, Алена \.\; "Intercontinental-Kyiv", отель; Intercontinental-Kyiv, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Владимир Викторович (ген. директор). Кадры решают все? [Текст] : [интервью с генеральным директором ГУП "ГК "Берлин" Владимиром Викторовичем Ивановым] / беседовал Накшут Каробаев> // Гостиничное дело. - 2010. - N 5. - С. 16-21 : 12 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интервью -- гостиницы -- гостиничный персонал -- кадры гостиниц -- стимулирование персонала -- гостиничный клининг -- гостиничный аутсорсинг Аннотация: Успешность гостиничного предприятия определяется отношением персонала к своей работе. Генеральный директор ГУП "ГК "Берлин" Владимир Викторович Иванов рассказал о своем подходе к персоналу гостиницы, реорганизации кадрового состава, преимуществах аутсорсинга в работе гостиничного комплекса. Доп.точки доступа: Каробаев, Накшут \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фаррахова, Анжелика Ахатовна. Отраслевая специфика инновационного развития сектора промышленных услуг [Текст] / А. А. Фаррахова> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 5. - С. 138-141. . - Библиогр.: с. 141 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): сервисные предприятия -- промышленные услуги -- клининг -- клининговые услуги Аннотация: Рассматривается становление рынка клининговых услуг и значение использования аутсорсинга для промышленных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ставка на профессионализм и инновационность [Текст]> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 86-87.
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия--Сочи Сервис. Бытовое обслуживание Бытовые услуги в целом--Россия--Сочи Кл.слова (ненормированные): олимпийские игры -- подготовка к олимпийским играм -- оргкомитеты -- форумы -- питание -- организация питания -- клининг -- отходы -- уборка отходов -- удаление отходов Аннотация: Оргкомитет "Сочи 2014" организовал отраслевой форум "Олимпийские горизонты для российской индустрии питания и клининга", призванный увеличить число операторов сегментов "Питание" и "Уборка и удаление отходов". Доп.точки доступа: "Сочи 2014", оргкомитет; "Олимпийские горизонты для российской индустрии питания и клининга", форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли, Инна (руководитель отдела). Работа "под ключ": качественно и надежно! [Текст] / И. Ли, М. Девятаева> // Отель. - 2011. - N 7. - С. 32-35. : 7 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интерьер отелей -- дизайн отелей -- отели -- напольные покрытия -- дизайнерские услуги -- модные тренды -- ковровые покрытия -- клининг -- клининговые услуги -- отделочные материалы Аннотация: Работа компании "КОНТРАКТСТРОЙ" на гостиничном рынке. Комплектация и дизайн половых покрытий. Отделочные материалы для комфорта в номерах отелей. Общий интерьер отелей. Доп.точки доступа: Девятаева, Марина; КОНТРАКТСТРОЙ, компания отделочных материалов и напольных покрытий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митясова, Екатерина Александровна (руководитель). Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок [Текст] / Е. А. Митясова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 454-461 : табл. - Библиогр.: с. 461 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные продукты -- дистрибуция -- сегментация -- профессиональная уборка -- клининговые технологии -- клининговые материалы -- клининг -- маркетинговые исследования -- b-2-b-рынок Аннотация: В статье описана подготовка к выводу инновационного продукта на российский рынок решений для профессиональной уборки. Внимание уделяется проведению маркетингового исследования и формулированию подхода к выбору каналов дистрибуции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широков, А. Чистый бизнес - и ничего лишнего [Текст] / А. Широков> // Управление качеством. - 2013. - № 3. - С. 24-25 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клининг -- клининговая деятельность -- клининговый бизнес -- предпринимательская деятельность Аннотация: Чистота – это сегодня уже бизнес. О клининге в России и проблемах перспективного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьев, Максим. Как обеспечить идеальный клининг [Текст] / М. Леонтьев> // Гостиничное дело. - 2014. - № 11. - С. 18-27 : 18 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные фитнес-центры -- гостиничный клининг -- качество уборки -- клининг -- типы пыли -- уборка бассейнов -- уборка гостиниц -- уборка санузлов -- уборка тренажерных залов -- хаускипинговый персонал Аннотация: Рассмотрены основные требования, предъявляемые российским законодательством к качеству уборки в гостиницах. Представлены основные этапы контроля качества клининга на примере фитнес-центра отеля, как самого сложного и ответственного участка в плане поддержания чистоты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |