BS Hospitality Management, управляющая компания. Качество работы оценивают сами клиенты [Текст] : по материалам BS Hospitality Manadgement / BS Hospitality Management, управляющая компания> // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 46-48. : 5 фот., 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания, 2010 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): рестораны -- кафе -- качество работы -- оценка работы ресторанов -- клиенты ресторанов -- опросы клиентов ресторанов -- управляющие компании Аннотация: Управляющая компания BS Hospitality Management в декабре 2010 г. провела анкетирование гостей ресторанов и кафе, которые находятся у нее в управлении. Основной целью анкетирования было получение объективных оценок ресторанов гостями. На основании полученных оценок и пожеланий, высказанных гостями, были сделаны выводы по улучшению качества работы ресторанов и кафе. Также компания подвела итоги деятельности всех объектов, находящихся под ее управлением в 2010 г. Доп.точки доступа: BS Hospitality Management, управляющая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоножкина, Татьяна. Кухня Сардинии: взгляд рестораторов [Текст] / Татьяна Белоножкина> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2014. - № 4. - С. 54-47 : 9 фото
Рубрики: Экономика--Сардиния--Италия--Европа Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): сардская кухня -- клиенты ресторанов -- среднеземноморские блюда -- работа рестораторов Аннотация: Рестораторы Сардинии об изысканных рецептах местной кухни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |