[Отельный бизнес] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2009. - N 9. - С. 74-76 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- чаевые персоналу -- рейтинги путешественников -- президенты ассоциаций отелей -- гостиничные корпорации -- гостиничные сети -- семизвездные отели Аннотация: Приведены новости гостиничного бизнеса, рейтинг путешественников, планы по расширению международных гостиничных сетей. Рассказано о новом президенте Ассоциации отелей и туризма Карибских островов Джозефе Форстмайере. Доп.точки доступа: Форстмайер, Д. (президент); Marriott International, корпорация |
Макарова, Светлана. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж [Текст] / С. Макарова> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 16-20 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные продажи -- клиенты гостиниц -- потенциальные клиенты -- результативность продаж -- маркетинг -- PR-акции -- интернет-продажи -- on-line бронирование Аннотация: Рассмотрены варианты использования недорогих способов привлечения клиентов. Приведены маркетинговые приемы по повышению результативности продаж и привлечению клиентов в гостиницы. |
Акимова, Елена (тренер-консультант). Где кончается безразличие, или стандарт N 123 456 789 [Текст] : [стандарт обслуживания клиентов] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 9. - С. 18-29. : 17 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- стандарты обслуживания -- персонал гостиниц -- обучение персонала Аннотация: "Стандарт обслуживания клиентов" N 123 456 789 - один из важнейших документов, без которого не может работать ни одна гостиница. Он регламентирует внешний вид и поведение сотрудников отеля, предлагает алгоритм действий в различных ситуациях и т. д. Однако иной раз на практике слепое следование стандартам приводит к противоположному эффекту. Разобраны причины возникновения подобных случаев. Представлены возможная программа тренинга по развитию персонала и памятка руководителя с пятью принципами составления и использования служебных документов. Доп.точки доступа: Акимова, Е. Е. (тренер-консультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воттери, Джорж. Забота о безопасности своих клиентов [Текст] / Д. Воттери> // Гостиничное дело. - 2011. - N 9. - С. 44-46. : 4 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): безопасность клиентов -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- служба безопасности -- обучение персонала -- индивидуальная охрана Аннотация: Рассказано об отеле Protea Balalaika, которая находится в Сэндтоне. Отель сотрудничает с авиакомпаниями, поэтому среди клиентов много сотрудников авиакомпаний. Отелем были приведены меры для безопасности иностранных и местных посетителей. Управляющий отеля рассказал о том, как персоналом организации обеспечивается безопасность клиентов. Доп.точки доступа: Protea Balalaika, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Светлана. Спешиал-продукт для разборчивого клиента [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 22-27. : 13 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- клиенты гостиниц -- загородные гостиницы -- низкий сезон -- специальные предложения -- спешиал-продукты -- пакеты услуг -- пакетные предложения -- программы лояльности клиентов -- определение лояльности клиентов Аннотация: С приближением осени отели задумываются о заполняемости своих средств размещения в период спада загрузки, готовя заранее привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц, у которых довольно сильно выражены сезонные колебания в заполняемости номерного фонда. Чтобы увеличить заполняемость своих номеров отельеры создают интересные предложения, ищут способы привлечения разных категорий клиентов, придумывают различные поводы и организуя мероприятия на даты низкого сезона. Кроме интересных спецпредложений, способствовать заполняемости гостиниц в низкий сезон будет и заранее запущенная программа лояльности клиентов. Приведено определение лояльности клиента и новогоднее предложение от комплекса "АМАКС Парк-отель" (г. Тверь) - "Легенда о драконе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арзамасцев, Константин (генеральный директор). Юридические тонкости в вопросах взимания оплаты при раннем заезде и позднем выезде клиента [Текст] / К. Арзамасцев> // Гостиничное дело. - 2013. - № 11. - С. 13 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): взимание оплаты -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- плата за проживание -- поздние выезды клиентов -- предоставление гостиничных услуг -- ранние заезды клиентов Аннотация: Дана консультация по порядку оплаты за проживание в гостинице в случае раннего заезда и позднего выезда клиента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратович, Зоя (администратор службы размещения). "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович> // Гостиничное дело. - 2013. - № 12. - С. 42-46 : 7 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги гостиниц -- клиенты гостиниц -- отели -- прайс-листы гостиниц -- сайты гостиниц -- фотографии гостиничных номеров Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеев, Анатолий (руководитель агентства). Виртуальное знакомство с отелем [Текст] : [интервью с руководителем агентства компетентного HoReCa - консалтинга BlackStoneConsulting Анатолием Михеевым] / А. Михеев> // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 11 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): БИО-продукты -- гостиничные услуги -- здоровое питание в отелях -- интервью -- клиенты гостиниц -- отели -- экологически чистые продукты Аннотация: Руководитель агентства BlackStoneConsulting Анатолий Михеев отвечает на вопросы редактора журнала о присутствии элементов здорового образа жизни в отелях, таких как наличие блюд здорового питания, фитнес и тренажерных залов, СПА-услуг, и об особенностях развития бизнеса отелей в соответствии с этими запросами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Светлана. Какая информация должна быть в папке гостя [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2014. - № 4. - С. 52-56 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): вид папки гостя -- гостиницы -- информационные папки -- клиенты гостиниц -- наполнение папки гостя -- обслуживание папки гостя -- папки гостя Аннотация: Назначение папки гостя состоит в том, чтобы познакомить клиентов с отелем, услугами, которые он предоставляет, а также правилам поведения в стенах гостиницы. Некоторые отельеры смотрят шире на возможности этого информационного инструмента и размещают в нем гораздо больше информации. Представлено, как наиболее грамотно использовать это информационное средство. Приведен контент, внешний вид, обслуживание и наполнение папки гостя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |