Тятенкова, Е. А.
    Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- тайный покупатель -- постпродажный мониторинг -- масштабирование -- каналы обратной связи
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.


Доп.точки доступа:
ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- стратегии выживания -- выживание в банковской деятельности -- омниканальность -- омниканальный подход -- мультиканальный подход -- лояльность -- автоматизация продаж -- эффективность продаж -- продажи банковских продуктов -- банковские продукты -- банковские технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- банки
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)