Абрамова, Оксана Анатольевна (менеджер по маркетингу и рекламе).
    А у меня есть тайна? (Реализация метода Mystery shopping) [Текст] / О. А. Абрамова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 162-166 : рис. - Библиогр.: с. 165 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тайный покупатель -- Mystery Shopping -- торговые точки -- эффективность бизнеса -- клиентский опыт -- проверка работы персонала
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала с помощью методики "Тайный покупатель". Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа ее результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безуглова, М. С.
    Как изменилось потребительское поведение, и что это значит для клиентского сервиса? [Текст] / М. С. Безуглова // Банковское дело. - 2017. - № 3. - С. 30-33 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- клиентский сервис -- клиентский опыт -- управление клиентским опытом -- клиенты -- потребители -- потребительские рынки -- потребительские тенденции -- кризисные покупательские стратегии -- покупательная способность -- снижение покупательной способности
Аннотация: Начиная с начала 2000-х гг. идет последовательное развитие всех потребительских рынков в стране. Основной движущей рыночной силой за последние годы стал рост покупательной способности россиян, которая за 15 лет увеличилась в три раза. С 2016 г. покупательская способность стала снижаться. Чтобы справиться с ситуацией, россияне включают кризисные покупательские стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жабинская, Е. В.
    Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
финансовый сектор -- Customer Experience -- потребители -- мнение потребителей -- предпочтения потребителей -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- банковское обслуживание -- работа с клиентами -- клиенты банков -- банки -- компании -- исследования
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D" [Текст] / С. А. Муравская [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 1. - С. 70-93 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- подходы к управлению потребительской лояльностью -- клиентский опыт -- управление клиентским опытом
Аннотация: В статье ставится задача переосмыслить определение основных подходов к управлению лояльностью потребителя и выделить критерии, позволяющие компании выбрать наиболее релевантный подход.


Доп.точки доступа:
Муравская, С. А. (аспирант); Головачева, К. С.; Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук); Алканова, О. Н. (кандидат экономических наук); Муравский, Д. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Цифровые компетенции руководителей маркетинговых подразделений [Текст] / О. Н. Беленов, И. В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 93-99 : 5 рис. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский опыт -- клиенты банков -- конкурентные преимущества -- лояльность к бренду -- маркетинговая деятельность брендов -- маркетинговые механизмы -- моделирование -- потребительская лояльность -- руководители маркетинговых подразделений -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Уточняется содержание постоянно растущих требований к руководителям маркетинговых подразделений в современных условиях цифровизации экономики. Выявляются более точные и информативные показатели в достижении лояльности к бренду, обеспечивающие конкурентные преимущества.


Доп.точки доступа:
Гончарова, И. В. (кандидат экономических наук; доцент); Corporate Executive Board Co, консалтинговая фирмаCEB, консалтинговая фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Поиск результативных точек контакта потребителя с предприятием общественного питания: от теории к практике [Текст] = Research of Points of Contact between the Consumer and the Catering Enterprise: from Theory to Practice / Носкова Елена Викторовна, Карпова Светлана Васильевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- точки контакта -- потребители -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- потребительская лояльность -- удовлетворенность услугами -- ресторанный бизнес -- клиентский опыт -- индивидуализированный маркетинг -- авторские конструкты
Аннотация: Проанализированы существующие точки контакта потребителей с предприятием общественного питания. Приводится методика исследования предприятий общественного питания г. Владивостока.


Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Васильевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алмуграби, Мохамад (младший научный сотрудник).
    Модифицированная матрица управления клиентским портфелем для банков [Текст] = Modified Customer Portfolio Management Matrix for Banks (with the "Emotional Perception of the Brand" Factor Inclusion) : (с включением фактора "эмоциональное восприятие бренда") / Алмуграби Мохамад, Карпова Светлана Васильевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модифицированные матрицы -- клиентские портфели -- эмоциональное восприятие бренда -- банковский маркетинг -- лояльность к клиентам -- клиентский опыт -- маркетинговые решения -- клиенты -- клиентские базы -- управление портфелем клиентов -- CPM -- Customer Portfolio Management -- CRM -- Customer Relationship Management -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Предлагается матрица для управления клиентским портфелем банка, включающая фактор эмоционального восприятия бренда и клиентский опыт (инсайт) при принятии банками эффективных маркетинговых решений.


Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Васильевна (профессор; доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa [Текст] = Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector / Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- клиентский опыт -- гостеприимство -- HoReCa -- рынки общественного питания -- бренды -- нейромаркетинг -- эмпатия -- экстра-сервис -- метод персон -- валовая выручка -- коронавирус -- пандемии -- сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Marketingstory, агентствоАгентство Marketingstory
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)