Акчурин, Э. А.
    Метод оценки качества услуг связи, предоставляемых провайдерами фиксированной связи [Текст] / Акчурин Э. А., Родионов С. В. // Инфокоммуникационные технологии. - 2010. - Т. 8. N 1. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
услуги связи -- качество услуг связи -- фиксированная связь -- провайдеры -- клиентские сервисы -- сервис связи -- договор SLA -- транспортные сети -- SLA
Аннотация: Данная статья посвящена методам оценки и определению оптимального показателя доступности клиентских сервисов провайдера, а также надежности его транспортной сети в целом, с учетом требований, предъявляемых к данной сфере услуг. Приведенная методика может использоваться как провайдером услуг, его партнерами и клиентами для обоюдного контроля SLA.


Доп.точки доступа:
Родионов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подведены первые итоги международного ПЛАС-Форума "Online end Offline Retail - 2014" [Текст] // Логистика. - 2014. - № 4. - С. 8 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
бесконтактные технологии -- бизнес-стратегия -- клиентские сервисы -- онлайн-офлайн ритейлеры -- платежные сервисы -- ритейлеры -- форумы
Аннотация: Итоги работы ПЛАС-Форума "Online end Offline Retail - 2014".


Доп.точки доступа:
"Online end Offline Retail - 2014", ПЛАС-Форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобриков, Олег Владимирович.
    Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 92-98 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские продажи -- каналы продаж -- клиентские сервисы -- повышение эффективности продаж -- рост продаж -- управление клиентской лояльностью -- управление продажами в кризис
Аннотация: Пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)