Лихачев, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Качество программного обеспечения и формирование информативных сообщений об ошибках Microsoft SQL Server [Текст] / Владимир Николаевич Лихачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 42-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
реляционные базы данных -- программное обеспечение -- программные ошибки -- клиентские программы -- сообщения -- специальные сообщения -- разработка приложений -- компьютерные программы -- Microsoft SQL Server -- обработка данных
Аннотация: Универсальная методика формирования информативных сообщений об ошибках реляционных баз данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трусова, Елена (юрист).
    Применение клиентских программ лояльности [Текст] / Е. Трусова, Я. Пылаева // Корпоративный юрист. - 2012. - № 11. - С. 51-56 . - ISSN 1816-109X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
клиентские программы -- программы лояльности -- скидочные программы -- бонусные программы -- персональные данные -- обработка персональных данных -- регистрации в сети -- реклама -- рекламная информация -- дисконтные карты -- права потребителей -- защита прав потребителей
Аннотация: Программы лояльности стали привычным элементом маркетинговой стратегии компаний. На что надо обратить внимание при разработке таких программ.


Доп.точки доступа:
Пылаева, Яна (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)