Грабельников, В. А.
    Корпоративная пресса и ее место в СМИ [Текст] / Грабельников В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- пресса -- корпоративные газеты -- корпоративные издания -- корпоративная журналистика -- деловая пресса -- внутрикорпоративные издания -- отраслевые издания -- клиентские издания -- просветительские журналы -- смешанные издания -- многотиражки -- внутрикорпоративные газеты
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петропавловская, Ю. А.
    Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию [Текст] / Ю. А. Петропавловская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 5. - С. 3-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19-20 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- корпорации -- клиентские издания -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- отраслевые журналы -- корпоративные издания -- массовые коммуникации -- типология корпоративной прессы
Аннотация: Статья посвящена условиям функционирования корпоративной прессы на рынке отечественных СМИ. Рассматривая целевые назначения и читательские адресы корпоративной прессы, автор обращает внимание на серьезный потенциал таких изданий, связанный с широким охватом рынка и эффективной коммуникацией с общественностью. Проведен контент-анализ корпоративных изданий, по итогам которого сформулированы рекомендации к способам представления информации о компании внутренней и внешней аудиториям. Продемонстрировано, что внешнекорпоративное издание может использовать конкурентные бизнес-модели и претендовать на внимание массовой аудитории наряду с так называемыми традиционными СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)