Колокнева, М.
    "Хороший специалист всегда болеет за дело" [Текст] / М. Колокнева // Пресс-служба. - 2009. - N 6. - С. 28-29
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- пиар -- паблик релейшинз -- PR-специалисты -- компании -- клиентские базы -- клиенты
Аннотация: Как организовать работу PR-специалистов, чтобы при увольнении сотрудники не нанесли ущерб компании : не забрали клиентскую базу, не увели клинетов? Чьи интересы должны быть важнее для увольняющегося PR-специалиста : компании или личные? Почему?.





    Тимошевский, Алексей Геннадьевич (бизнес-консультант).
    Инновационная модель организации отдела продаж [Текст] / А. Г. Тимошевский // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 216-221
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отдел продаж -- лидген -- поиск клиентов -- клиентские базы -- аккаунт-менеджмент -- организация продаж -- реорганизация отделов продаж -- построение отдела продаж -- повышение эффективности
Аннотация: Принципиально новый способ организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Примеры из практики, доказывающие эффективность предлагаемой модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 360-365
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
повторные продажи -- стимулирование продаж -- клиентские базы -- пожизненная ценность клиентов -- частота покупок -- средний чек -- сарафанное радио
Аннотация: Причины слабого использования повторных продаж текущим клиентам и рекомендации по получению максимальной прибыли от клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горчинская, О.
    Анализ данных социальных сетей [Текст] / О. Горчинская, А. Ривкин // Открытые системы. СУБД. - 2015. - № 3. - С. 22-23 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Tools Of Big Data -- Big Data -- Большие Данные -- социальные сети -- клиентские базы -- идентификация клиента -- Hadoop -- программные конструкции -- технологии Больших Данных -- ForSMedia -- платформы -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Открытые технологии из стека Hadoop позволяют строить платформы, способные без использования специализированных инструментов в режиме массовой обработки извлекать ценную информацию из социальных сетей для обогащения профилей клиентов.


Доп.точки доступа:
Ривкин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суровых, А.
    Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка [Текст] / А. Суровых // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 81-83 : фот., диагр. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские клиенты -- клиентские базы -- клиентские сегменты -- онлайн-банкинг -- онлайн-банки -- интернет-банки -- трансакции -- статистические данные -- опыт банков
Аннотация: Анализ клиентской базы Райффайзенбанка, в том числе с точки зрения предпочтений клиентов в области онлайн-банкинга.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кербунов, Владимир Викторович.
    Измерения - наша профессия [Текст] / В. В. Кербунов ; беседовал В. Я. Белобрагин // Стандарты и качество. - 2017. - № 7. - С. 50-54 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30.10
Рубрики: Техника
   Метрология--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
региональные центры стандартизации -- структура ЦСМ -- виды деятельности -- история ЦСМ -- метрологическое оборудование -- оценка соответствия -- клиентские базы
Аннотация: История и сегодняшний день ФБУ "ЦСМ Московской области": интервью с генеральным директором учреждения В. В. Кербуновым.


Доп.точки доступа:
Белобрагин, Виктор Яковлевич \.\; ЦСМ Московской областиГосударственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ инновационных процессов на российском страховом рынке [Текст] / Л. И. Цветкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 7. - С. 1332-1347. - Библиогр.: с. 1342-1347 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- страховые компании -- стейкхолдеры -- капиталоотдача -- клиентские базы -- государственно-частное партнерство -- российский страховой рынок
Аннотация: Уменьшение количества присутствующих на рынке страховых компаний, незначительная доля страховых премий в ВВП, а также низкая плотность страхования делают необходимым осмысление проблемы внедрения инновационных подходов во все сферы деятельности страховщиков. Предметом исследования является анализ инновационных инициатив на страховом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толмачева, Елена Михайловна (кандидат экономических наук).
    Цифровизация розничных социально ориентированных банковских продуктов и их безопасность [Текст] / Е. М. Толмачева, Л. И. Дробышева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2019. - № 8. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- розничные банковские продукты -- банковское обслуживание -- банковские сервисы -- социально ориентированные продукты -- социальная ответственность -- клиенты банка -- удаленные каналы обслуживания -- информационная безопасность -- цифровизация -- мошенничество -- взломы банковских систем -- клиентские базы -- интернет-банкинг
Аннотация: Рассмотрены проблемы предоставления социально ориентированных банковских продуктов и перевод их на удаленные каналы обслуживания.


Доп.точки доступа:
Дробышева, Любовь Илларионовна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плотников, Александр Игоревич (соискатель).
    Апробация методики применения показателей KPI при оценке эффективности работы интернет-магазина [Текст] = Approbation of the methodology for using KPI indicators in case of assessing / А. И. Плотников // Экономические науки. - 2021. - № 3 (196). - С. 146-153 : ил., табл. - Библиогр.: с. 153 (15 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация, 2017-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
kpi-показатели -- анализ прибыли -- анализ рентабельности продаж -- запас финансовой устойчивости -- инструменты оценки качества -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- клиентские базы -- контент-маркетинг -- организационно-управленческие инструменты -- услуги интернет-магазинов -- электронная коммерция
Аннотация: Для того, чтобы отвечать вызовам, формируемым на современном рынке, интернет-магазинам необходимо постоянно повышать эффективность предоставляемых услуг и лояльность клиентской базы. Автором исследования было предложено использование анализа синтетических и бизнес KPI показателей в совокупности с применением факторного анализа прибыли от продаж, рентабельности и запаса финансовой устойчивости как инструмента оценки качества деятельности интернет-магазина. Была проведена апробация предложенной методики на примере реального интернет-магазина. Исследование позволило определить результаты внедрения организационно-управленческих инструментов развития услуг интернет-магазина за период 2017–2019 гг. Было определено изменение показателей за отчетные периоды и выявлены структурные сдвиги по рассматриваемым факторам. Автором дано заключение по используемой методике применения KPI показателей относительно ее достоинств и недостатков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алмуграби, Мохамад (младший научный сотрудник).
    Модифицированная матрица управления клиентским портфелем для банков [Текст] = Modified Customer Portfolio Management Matrix for Banks (with the "Emotional Perception of the Brand" Factor Inclusion) : (с включением фактора "эмоциональное восприятие бренда") / Алмуграби Мохамад, Карпова Светлана Васильевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модифицированные матрицы -- клиентские портфели -- эмоциональное восприятие бренда -- банковский маркетинг -- лояльность к клиентам -- клиентский опыт -- маркетинговые решения -- клиенты -- клиентские базы -- управление портфелем клиентов -- CPM -- Customer Portfolio Management -- CRM -- Customer Relationship Management -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Предлагается матрица для управления клиентским портфелем банка, включающая фактор эмоционального восприятия бренда и клиентский опыт (инсайт) при принятии банками эффективных маркетинговых решений.


Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Васильевна (профессор; доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)