Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики). Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В.> // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса). Доп.точки доступа: Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рафикова, Э. Р. (доцент кафедры управлением образованием). Технология оценки деятельности конкурентов и потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 46-51. : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный маркетинг -- рынок образовательных услуг -- последипломное образование -- деятельность конкурентов -- образовательные услуги -- алгоримы Аннотация: О направлении маркетинговых мероприятий по формированию алгоритма практических действий при оценке рыночного позиционирования производителей образовательного продукта (в т. ч. при профессиональной переподготовке самих работников образования). Вышеуказанный алгоритм маркетинговых программ построен с учетом социально- востребованных сегодня маркетинговых айсидационных (ACD-фор Activity Consumer Demand) систем в продаже образовательного продукта. Доп.точки доступа: Аганбегян, А. Г. (маркетолог); Хруцкий, В. Е. (маркетолог); Корнеева, И. В. (маркетолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, М. В. Маркетинговые программы клиентоориентированности санаторных учреждений в условиях рековернации курортов черноморского побережья Кубани [Текст] / М. В. Никитин> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 113-118. . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Краснодарский край Здравоохранение. Медицинские науки--Кубань Курортология Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный маркетинг -- рековернация -- рекреационные учреждения -- курорты -- санатории -- курортные услуги -- маркетинговые программы -- семейный отдых -- маркетинговые исследования Аннотация: Использование новых маркетинговых информационных систем поддержки управленческих решений, позволило базам исследования (здравницам Сочи, Геленджика и Анапы) эффективно корректировать этапы управленческих действий своего маркетингового персонала по стабилизации сбытовой политики изучаемых здравниц в период 2007-2011 годов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор). Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / Л. Е. Мошкова, М. В. Орлова, С. А. Силина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): KIBS-фирмы -- взаимоотношения -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- конкурентное превосходство -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- поставщики -- потребители -- проектно-ориентированные организации -- управление взаимоотношениями Аннотация: Цель статьи - обоснование необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами как одного из ключевых направлений формирования конкурентных преимуществ компании. Выявлена взаимосвязь между приверженностью потребителей и экономическими выгодами компаний KIBS-сектора. Предложены маркетинговые технологии управления "портфелем отношений с клиентом" в проектно-ориентированных организациях. Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федосенко, А. А. (кандидат экономических наук). Адвергейминг как инструмент маркетинговой коммуникации [Текст] / А. А. Федосенко> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адвергейминг -- геймификация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг отношений -- маркетинговые стратегии -- клиентоориентированный маркетинг Аннотация: Статья посвящена особенностям адвергейминга как эффективного интерактивного маркетингового инструмента. Автор рассматривает адвергейминг как совокупность технологий, направленных на создание особой информационно-коммуникативной системы, цель которой состоит в привлечении и удержании клиентов с использованием элементов геймификации. С одной стороны, это технология привлечения и удержания внимания клиента путем презентации потребительских свойств продвигаемого продукта. С другой стороны, адвергейминг является формой коммуникации с клиентом. Рассмотрены обусловленные природой человека специфические особенности адвергейминга и целесообразность их использования в процессе создания коммуникации с клиентом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |