Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В [Текст] / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 109-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - полный текст статьи см. сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LOVE-маркетинг -- клиентоориентированность персонала -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая система взаимодействия -- потребители -- прибыльность предприятия -- рынок В2В
Аннотация: Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска нового, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности организации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового подхода к формированию клиентоориентированности персонала - Love-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишнякова, Марина (управляющий партнер).
    Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество [Текст] / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 108-114 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиенты -- корпоративные знания -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- приверженность клиентов -- профессиональные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированность персонала в государственных организациях здравоохранения России [Текст] / М. Ю. Шерешева, А. А. Костанян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 74-114. - Библиогр.: с. 107-114 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- государственные организации здравоохранения -- маркетинг услуг -- качество медицинских услуг
Аннотация: В статье представлен подход к оценке клиентоориентированности персонала организаций здравоохранения на основе синтеза концепций воспринимаемой ценности и экономики впечатлений.


Доп.точки доступа:
Костанян, А. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутикова, Лариса (директор по персоналу).
    Как обратную связь от клиентов превратить в мотивацию сотрудников. Делайте упор на нематериальные стимулы, фильтруйте отклики [Текст] / Л. Крутикова ; эксперты Е. Страхова, Н. Краснова, Е. Чаплина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 3 (март). - С. 28-35 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- качество обслуживания -- клиентоориентированность персонала -- ключевые показатели эффективности -- лояльность персонала -- мотивация персонала -- обратная связь -- отзывы клиентов -- оценка персонала -- премирование сотрудников -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обсуждается важность анализа откликов клиентов компании о работе ее сотрудников, что способствует правильной оценке работы персонала и его мотивированности. Приводятся мнения экспертов о повышении качества обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Страхова, Екатерина (директор по подбору и развитию персонала) \.\; Краснова, Наталья (преподаватель) \.\; Чаплина, Евгения (директор по персоналу) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухачева, Анна Валентиновна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика [Текст] / А. В. Мухачева, Э. В. Димов // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 41. - С. 95-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 106-107 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиентоориентированный подход -- персонал предприятий -- оценка клиентоориентированности -- методики оценки -- дилерские центры -- автодилеры -- общества с ограниченной ответственностью -- дефиниционные модели -- классификационные модели -- модели клиентоориентированности
Аннотация: Обзор дефиниционных и классификационных моделей клиентоориентированности персонала. Апробация методики оценки клиентоориентированности персонала предприятия на примере регионального автодилера ООО "ФЦ Кемерово".


Доп.точки доступа:
Димов, Эдуард Владимирович (руководитель); ООО "ФЦ Кемерово""ФЦ Кемерово", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)