Глотко, Андрей Владимирович (канд. эконом. наук).
    Формирование и развитие кластера садоводства в Алтайском крае [Текст] / А. В. Глотко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 19. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Алтайский край, 21 в. нач.
   Экономика регионов России

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
садоводство -- кластерная структура -- региональное садоводство -- создание кластера садоводства -- участники кластера -- взаимодействие предприятий
Аннотация: Рассмотрены условия формирования кластера садоводства в Алтайском крае. Предложена схема взаимодействия предприятий в кластере садоводства. Определены приоритеты развития регионального садоводства на ближайшую перспективу.





    Сербиновский, Б. Ю. (д-р экон. наук ; проф.).
    Брендинг в системе интеграции экономических агентов рынка и интеграция брендов [Текст] / Б. Ю. Сербиновский, А. М. Шеффер // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 91-97 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- сбыт -- интегрированные бренды -- туристские бренды -- бизнес-система -- университеты -- интеграция -- кооперация производства -- интеграция производства -- конструирование бренда -- структура интегрированных брендов -- лучевая структура -- кластерная структура -- круговая структура -- холдинговая структура -- производные бренды -- линейная структура -- признак использования силы предыдущего бренда -- признак процессных связей -- потеря идентификации -- потеря лояльности потребителей -- потеря маркетинговой организации -- потеря стратегии и тактики воздействия -- целевая аудитория -- туристский бизнес
Аннотация: Проблемы интеграции брендов, возникающих в связи с кооперацией предприятий в процессе производства, сбыта продукции, ее послепродажного обслуживания в ходе эксплуатации. Структура интегрированных брендов.


Доп.точки доступа:
Шеффер, А. М. (асп.); Туристическое агентство "Глобал Тревел"Глобал Тревел, туристическое агентство; Финансовая корпорация "УралСиб"; УралСиб, финансовая корпорация; Группа компаний "ААА", ОАО; ОАО Группа компаний "ААА"; Южный федеральный университет




    Кулевская, Екатерина Сергеевна (ассистент кафедры начертательной геометрии, компьютерной графики и дизайна).
    Кластерная структура компетенций бакалавров [Текст] / Е. С. Кулевская // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 7-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- бакалавры образования -- информационная составляющая -- проектировочная составляющая -- оценочная составляющая -- коммуникативная компетенция -- кластерная модель -- кластерная структура -- взаимосвязанные компетенции -- кластеры профессиональных компетенций -- самоменеджмент личности -- коммуникативный кластер -- интеллектуально-информационный кластер -- оценочный кластер
Аннотация: Представлены результаты разработки кластерной структуры компетенций бакалавров на основе сопоставительного анализа российского и американского подходов и рекомендаций Совета Европы. В результате предложены "коммуникативный", "интеллектуально-информационный", "менеджмент" и "оценочный" кластеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трещевский, Юрий Игоревич.
    Кластерный подход к анализу факторов и условий инвестиционной деятельности в регионах России [Текст] / Ю. И. Трещевский, В. М. Круглякова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 7. - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 2000-2007 гг.
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- инвестиционная деятельность -- инвестиционное развитие -- инвестиции -- кластеры -- кластерная структура -- экономическая конъюнктура
Аннотация: Рассматривается ранжирование регионов по факторам и условиям инвестиционного развития, предложен кластерный подход к анализу этих факторов, выявлены изменения кластерной структуры регионального пространства в период 2000-2007 годов.


Доп.точки доступа:
Круглякова, Виктория Марковна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)