Геращенков, И. А.
    Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 17-20
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горленко, А. С.
    Унификация процедуры установления опасности крупнотоннажных отходов для окружающей среды [Текст] / А. С. Горленко // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. 97
УДК
ББК 30.69 + 20.18
Рубрики: Техника--Отходы и их использование
   Экология--Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
отходы крупнотоннажные -- крупнотоннажные отходы -- опасные отходы -- отходы опасные -- окружающая природная среда -- классы опасности
Аннотация: Рассмотрены правовые основы установления уровня негативного воздействия отходов на окружающую среду. Указано, что нормы отнесения отходов к классу опасности трактуются неоднозначно и являются недостаточными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дик, Э. П.
    Опыт оценки класса опасности золошлаковых отходов угольных ТЭС [Текст] / Э. П. Дик, А. Н. Соболева // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. 98-99
УДК
ББК 30.69 + 20.18
Рубрики: Техника--Отходы и их использование
   Экология--Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
отходы -- крупнотоннажные отходы -- золошлаковые отходы -- обращение с отходами -- классы опасности отходов -- ТЭС -- тепловые электрические станции -- угольные станции -- сжигание угля -- зола -- методики
Аннотация: Предложены для использования "Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" в качестве методики оценки экологических свойств золошлаковых электростанций.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Листопад, Н. И. (проф.).
    Основные результаты государственной политики в области информатизации образования Республики Беларусь [Текст] / Н. И. Листопад, Д. И. Пунько, Г. В. Барченко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 8-16. - Библиогр: с. 16 (1 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- республиканские программы -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- образовательная политика -- управление образованием -- компьютерные классы -- компьютеризация образования -- компьютерная техника -- учебный процесс -- техническая инфраструктура
Аннотация: Создание инфраструктуры в области информатизации образования в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пунько, Д. И.; Барченко, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гантмахер, Владимир Ефимович (д-р техн. наук, проф.).
    О семействах бинарных последовательностей простого периода с квазиидеальной автокорреляцией [Текст] / В. Е. Гантмахер, В. А. Едемский // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 (5 назв. )
УДК
ББК 32.95
Рубрики: Радиоэлектроника--Радиолокация
Кл.слова (ненормированные):
бинарные последовательности -- квазиидеальная автокорреляция -- теория спектров разностей классов вычетов -- классы степенных вычетов -- периодическая автокорреляционная функция -- циклотомические числа
Аннотация: Синтезированы бинарные последовательности, сформированные на основе классов степенных вычетов по модулю p=dR+1 для d=6, 8 с автокорреляцией, близкой к нулевой.


Доп.точки доступа:
Едемский, Владимир Анатольевич (канд. физ.-мат. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левенштейн, В. И.
    Коды, предотвращающие конфликты, и циклические системы троек [Текст] / В. И. Левенштейн // Проблемы передачи информации. - 2007. - Т. 43, N 3. - С. . 39-53. - Библиогр.: с. 53. - 0; Введение. - 0; Верхняя граница. - 0; Множества без удвоений и дополнений и графы G (n). - 0; Графы G (n) для нечетных n. - 0; Коды, предотвращающие конфликты при многих активных пользователях
УДК
ББК 22.161.5
Рубрики: Математика--Теория функций
Кл.слова (ненормированные):
центрированные коды -- центрированные циклические классы -- конструкции кодов -- циклические системы троек -- графы G (n)
Аннотация: Рассматривается задача построения кода максимальной мощности, состоящего из двоичных векторов длины n и веса Хэмминга 3. Использование таких кодов в каналах с асинхронным множественным доступом позволяет каждому из w активных пользователей успешно передать пакет информации по крайней мере один раз из w попыток в течение n последовательных моментов времени без конфликтов с остальными активными пользователями. Доказана верхняя граница на максимальную мощность кода, предотвращающего конфликты, длины n с w=3 и проведены конструкции оптимальных кодов, достигающих этой границы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Исследование схемы планирования последовательности взаимодействия учащихся в электронном классе [Текст] = A Classroom Research Study Concerning the Application of a Framework for Planning and Seguencing E-Learning Student Interactions / C. Bambara [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 13-16. - 0; A Classroom Research Study Concerning the Application of a Framework for Planning and Seguencing E-Learning Student Interactions. - ; Исследование схемы планирования последовательности взаимодействия учащихся в электронном классе
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- цифровые технологии (образование) -- электронные классы -- западные учебные заведения -- интеракция учащихся
Аннотация: В статье рассматривается проблема организации занятий в программах электронного обучения с использованием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Bambara, C. \.\; Lambert, D. \.\; Andrews, Sh. \.\; Harbour, C. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лиходед, Н. Д.
    Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида [Текст] / Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники
Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дятлова, И. Г.
    Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / И. Г. Дятлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- школы 8 вида -- арифметические задачи -- уроки математики -- математика -- решение задач -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Использование задач с содержанием, отражающим интересы и потребности учеников, формирующим у детей желание решать задачи, воспринимаемые ими как личностно значимые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе [Текст] / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные классы -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- способности -- счетная деятельность -- учебные способности -- фонематическое восприятие
Аннотация: О выявлении учебных способностей у учащихся коррекционных классов начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коршунова, Наталья Семеновна (учитель).
    Развитие критического мышления [Текст] : рассказ В. В. Набокова "Сказка" в X классе / Н. С. Коршунова // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 28-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
литература -- преподавание литературы -- изучение литературы -- интерпретации -- художественные произведения -- рассказы -- общеобразовательная школа -- анализ произведений -- сценарии уроков -- критическое мышление -- учащиеся -- 10 классы -- писатели -- русские писатели -- педагогические технологии -- американские методики
Аннотация: Использование американской методики интерпретации художественного произведения на уроках литературы в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Набоков, Владимир Владимирович (русский писатель) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, Наталья Александровна (учитель).
    Работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ в IX классе [Текст] / Н. А. Зайцева // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 57-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- обучение литературе -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- 9 классы -- работа с текстом -- дидактический материал
Аннотация: Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 9 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе [Текст] : (практические материалы) / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 47-54 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- образовательные учреждения -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные классы -- специальные классы -- дефектологические представления -- дефектологическое сопровождение -- школы 7 вида
Аннотация: О детях с задержкой психического развития, которым обеспечивается дефектологическое сопровождения.





    Бессонова, О. В.
    Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида [Текст] / О. В. Бессонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 13-21
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- учебные планы -- преподавание химии -- образовательные программы -- обучение химии -- коррекционная педагогика -- тематическое планирование -- задержка психического развития -- коррекционные школы -- ЗПР -- 8 классы -- школьные учебники -- школы 7 вида
Аннотация: О программе курса химии в классах для детей с задержкой психического развития, предлагающей коррекционную направленность.





    Носкова, М. Н.
    Российское предпринимательство: процесс интеграции [Текст] / М. Н. Носкова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 99-102. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- интеграция -- процесс интеграции -- социальный процесс -- классы -- слои -- малый бизнес
Аннотация: Предпринимательство в России стало тем социальным слоем, который выполняет опорную функцию в процессах общественной модернизации: вокруг него и в связи с именно его формированием организуются другие элементы общества, создаются иные классы и слои, складывается определенный образ жизни и социальные устремления.





    Ершова, С. Г.
    Изучение в Х классе темы "Компьютерные сети" с использованием локальной сети компьютерного класса [Текст] / С. Г. Ершова, Д. И. Пунько // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комплексные сети -- компьютерные классы -- информатика -- уроки информатики -- школьное образование -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- программы Small HTTP server -- Small HTTP server программы -- серверы -- Интернет -- Интранет
Аннотация: Технологии установки программы Small HTTP server и ее настройки для проведения уроков информатики в Х классе.


Доп.точки доступа:
Пунько, Д. И.




    Андреев, С. А.
    Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.





   
    Образование в "немецких" школах Москвы в первой четверти XVIII в. [Текст] / материал подгот. А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 368-282. - 1; Документы о деятельности Николая Швиммера по обучению иностранных языкам (1701-1702 гг. ). - 1; Царский указ о назначении Николая Швиммера учителем иностранных языков. - 1; "Свидетельственное письмо" Н. Швиммера с отзывами об успехах учеников своей школы. - 1; Выписка из Посольского приказа о назначении Иогана Вернера Бауса "для учения детей наукам и языкам" (1702). - 1; Выписка из дела Посольского приказа о назначении Христфора Бухнера "учить русских детей европейским языкам". - 1; Царский указ о разрешении Х. Бухнеру учить русских учеников европейским языкам. - 1; Документы о деятельности "немецкой школы в период руководства ею пастором Эристом Глюком и его преемниками (1703-1715). - 1; Выписка из дела Польского приказа о содержании обучения и образования, предлагавшегося Э. Глюком. - 1; Царский указ о переводе школы Э. Глюка в дом боярина В. Ф. Нарышкина и о назначении школы. - 1; Царский указ о наблюдении за школой стольником П. Я. Веселовским. - 1; Царский указ о назначении И. В. Пауса руководителем школы вместо умершего Э. Глюка. - 1; Выписка из дел Санкт-Петербургской канцелярии об учителях "немецких" школ с 1711 по 1715 г.
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- царские указы -- императоры -- организация немецких школ -- деятельность немецких школ -- обучение иностранным языкам -- учителя иностранных языков -- особые языковые классы -- успехи учеников -- обучение детей языкам
Аннотация: Проблема участия иностранных государств или иностранных подданых в организации учебных заведений в России является в современных условиях достаточно актуальной. Обращение же к историческому опыту в этой сфере может, во-первых, лучше соотносить отечественные традиции образования и европейский опыт, во-вторых, соотносить частную инициативу в открытии учебных заведений с государственным заказом в сфере образования. Первые школы, организованные учителями-иностранцами, появились в Москве в немецкой слободе еще в конце XVI в. Это были протестантские приходские школы. Деятельность подобных школ не прекращались на всем протяжении XVII в., но имели другие задачи и происходили уже под надзором государства. Из приводимых архивных документов наглядно виден ряд особенностей организации "немецких" школ и принципы их деятельности.


Доп.точки доступа:
Рыжов, А Н. (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики МПГУ) \.\; Петр, Петр Алексеевич I (император ; 1672-1725); Швиммер, Николай \н.\; Баус, Иоган Вернер \и. В.\; Бухнер, Христофор \х.\; Глюк, Эрнст \э.\; Паус, Иоган Вернер \и. В.\; Битнер \и. К.\; Веселовский \п. Я.\; Нарышкин, Василий Федорович \в. Ф.\




    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.





    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет