Днепров, Эдуард Дмитриевич (канд. истор. наук ; д-р пед. наук ; акад. РАО). Кризис общего среднего образования в конце XIX в. [Текст] : по материалам Особого совещания по делам дворянского сословия / Э. Д. Днепров> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 238-253 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования История Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в. последнее десятилетие Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- классическая школа -- кризис среднего образования -- реорганизация среднего образования -- школьные реформы -- образовательная политика -- дворянские сословия -- дворянские собрания -- особые совещания -- воспитание дворянских детей Аннотация: Рассматривается своеобразное всероссийское дворянское педагогическое собрание. Само дворянство в конце1890-х гг. стало активным инициатором коренной реорганизации всего строя средней школы. |
Любжин, Алексей Игоревич (канд. филол. наук). Классическая школа: мнимый провал? [Текст] : комментарий к статье Э. Д. Днепрова "Кризис общего среднего образования в конце XIX в. " / А. И. Любжин> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 253-255 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования История, 19 в. последнее десятилетие Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): классическая школа -- школьные реформы -- кризис среднего образования -- образовательная политика -- комментарии (образование) Аннотация: Э. Д. Днепров имеет право на собственную трактовку фактов, продиктованную его богатым практическим опытом, но не совершим ли мы двойную ошибку в нашей оценки эффективности классической модели - сначала однобоко восприняв общественное мнение эпохи, а потом безоглядно доверившись лишь одному из его направлений - как раз тому, которое всего легче, не требует глубины анализа и не связано никакой ответственностью?. Доп.точки доступа: Днепров, Э. Д. (акад. РАО ; канд. истор. наук) |
Ермилина, Д. А. Взгляд различных экономических школ на экономическую природу инвестиций [Текст] / Д. А. Ермилина> // Журнал экономической теории. - 2013. - № 1. - С. 34-44 : ил., табл. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные товары -- сбережения -- экономические школы -- меркантилисты -- физиократы -- английская экономическая школа -- классическая школа -- новая классическая школа Аннотация: Определены позиции ведущих экономических школ, касающиеся инвестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Ольга Юрьевна (кандидат экономических наук). Экономическая природа факторных доходов [Текст] / О. Ю. Кузьмина, А. М. Михайлов> // Экономические науки. - 2014. - № 8 (117). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Организация производства Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): институционализм -- информационная теория стоимости -- классическая школа -- неоклассическая теория -- общая теория стоимости -- теория стоимости -- факторные доходы -- факторы производства -- экономическая природа доходов Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления экономической природы факторных доходов, доказывается, что изучение этой проблемы может быть плодотворным только тогда, когда наряду с господствующими идеями неоклассиков будут учтены взгляды представителей классической и институциональной школ. Доп.точки доступа: Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корелин, Владимир Владимирович. Особенности этапов развития теории конкуренции [Текст] / В. В. Корелин, В. Х. Хоанг> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 15-18 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- теория конкуренции -- экономические теории -- классическая школа -- неоклассическая школа -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- конкурентная борьба -- модели конкуренции -- свободная конкуренция -- конкурентная политика -- инновации Аннотация: Сегодня процесс глобализации способствует не только расширению интеграции, но и обострению конкуренции между игроками рынка. Ужесточение конкурентной борьбы при данных условиях делает актуальным вопрос о конкуренции и повышении конкурентоспособности. В рамках работы проведено исследование теории конкуренции: эволюция теории, ее современное определение и развитие в условиях глобализации рынка и инновационного развития; место конкурентоспособности и конкурентных преимуществ в рамках системы представлений теории конкуренции. Доп.точки доступа: Хоанг, Виет Хунг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрианов, Владимир Константинович (кандидат юридических наук). Влияние различных школ уголовно-правовой мысли на развитие закономерностей уголовного права [Текст] / В. К. Андрианов> // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - № 4. - С. 173-177. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): антропологическая школа -- закономерности уголовного права -- классическая школа -- основные направления науки -- правовые закономерности -- социологическая школа -- сущность уголовного права -- уголовно-правовая мысль Аннотация: Согласно философии, в основе возникновения, развития, функционирования и структурного построения всякого явления лежат свои объективные закономерности. Открытие соответствующих закономерностей составляет главную задачу любой науки, в том числе и юридической. Поскольку в закономерностях содержание права раскрывается наиболее глубинно, в них непосредственно выражаются сущность права, внутренняя логика правовой действительности. Существование и развитие уголовного права, его место и функции в общественной жизни характеризуются определенной системой закономерностей, существенное воздействие на формирование которой оказывали различные его школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |