Розанов, Филипп Иванович.
    Информационный обмен как основа образования будущего [Текст] = Information exchange as a basis for the education of the future / Ф. И. Розанов // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- информациональное общество -- классическая педагогика -- информационный обмен -- трансформация образования
Аннотация: В статье дается краткий анализ ключевых проблем современной образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудряшова, Татьяна Георгиевна.
    Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики [Текст] = Stratigic pedagogy as the next step in pedagogy development / Т. Г. Кудряшова, С. А. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- классическая педагогика -- развитие науки -- развитие педагогики -- кризис классической педагогики -- метод решения задач
Аннотация: Обоснованы существенные признаки, в соответствии с которыми определяются этапы развития педагогики, приведен анализ причин второго кризиса педагогики и предложен способ разрешения кризиса классической педагогики посредством перехода на новый этап развития этой науки.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип научности -- принципы образования -- научное образование -- проблемное обучение -- результаты образования -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- другодоминантность -- педагоги -- учителя -- портрет учителя -- классическая педагогика -- предметоцентрический подход -- наукоцентрический подход
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)