Макаров, А. М.
    Классификация ключевых компетенций предприятия на основе теории фракталов [Текст] / А. М. Макаров, Е. Ю. Соснина // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 1/2. - С. 21-28 : 6 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- промышленные предприятия -- компетенции предприятий -- ключевые компетенции предприятий -- классификация компетенций -- фракталы -- структуры
Аннотация: Ключевые компетенции предприятия - это комплексы способностей и технологий, позволяющие предприятию обеспечить ценность для потребителей и являющиеся основой для развития и расширения деятельности. Период развития ключевых компетенций измеряется годами и базируется скорее на длительном обучении, чем на крупных инновациях. Важность понимания ключевых компетенций очевидна: предприятие, не знающее их, не понимает, что же на самом деле следует развивать и защищать. Разнообразие классификаций компетенций позволяет говорить о том, что этот вопрос изучен недостаточно. Необходим поиск новой методологической базы классификаций. Для этого применяются положения теории фракталов и получается модель классификации компетенций, которая и представлена в статье.


Доп.точки доступа:
Соснина, Е. Ю.




    Севрук, А. И.
    Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель
Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.




    Горелова, Лариса Анатольевна.
    Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста [Текст] / Горелова Л. А., Железовская Г. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка специалиста -- подготовка специалиста -- компетентностный подход -- компетенции -- специалисты -- ключевые компетенции -- формирование ключевых компетенций -- хайтек-технологии -- классификация компетенций -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы ключевых компетенций в условиях модернизации российского образования, средства, методы и формы их формирования. Описаны подходы к пониманию и классификации компетенций и вопросы, возникающие в связи с адаптацией европейского опыта к отечественным образовательным условиям.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варюшкин, Сергей Вячеславович (аспирант).
    Формирование карьерных компетенций выпускников вузов [Текст] = Formation of the career competences of the graduates of higher education institutions / С. В. Варюшкин // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 134-141. . - Библиогр.: с. 141 (13 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- карьерные компетенции -- личностные качества -- компетентностный подход -- классификация компетенций
Аннотация: О проблеме карьерных компетенций выпускников вузов с связи с требованиями современного рынка труда с личности молодого специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евсеев, Вадим (доктор экономических наук).
    Компетентностный подход в системе социальной защиты населения г. Москвы: практика применения [Текст] / Вадим Евсеев, Оксана Никонова, Татьяна Коржинек // Социальная политика и социальное партнерство. - 2012. - № 1. - С. 55-61. : 4 рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 60.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита населения -- компетентность -- компетенции -- классификация компетенций -- компетентностный подход -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- управление знаниями -- специалисты по социальной работе -- социальные работники
Аннотация: Автор отмечает, что в настоящее время главным содержанием компетенций становится управление знаниями применительно к качественной и современной социальной услуге.


Доп.точки доступа:
Никонова, Оксана (кандидат экономических наук); Коржинек, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)