Макаров, А. М. Классификация ключевых компетенций предприятия на основе теории фракталов [Текст] / А. М. Макаров, Е. Ю. Соснина> // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 1/2. - С. 21-28 : 6 табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): предприятия -- промышленные предприятия -- компетенции предприятий -- ключевые компетенции предприятий -- классификация компетенций -- фракталы -- структуры Аннотация: Ключевые компетенции предприятия - это комплексы способностей и технологий, позволяющие предприятию обеспечить ценность для потребителей и являющиеся основой для развития и расширения деятельности. Период развития ключевых компетенций измеряется годами и базируется скорее на длительном обучении, чем на крупных инновациях. Важность понимания ключевых компетенций очевидна: предприятие, не знающее их, не понимает, что же на самом деле следует развивать и защищать. Разнообразие классификаций компетенций позволяет говорить о том, что этот вопрос изучен недостаточно. Необходим поиск новой методологической базы классификаций. Для этого применяются положения теории фракталов и получается модель классификации компетенций, которая и представлена в статье. Доп.точки доступа: Соснина, Е. Ю. |
Севрук, А. И. Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах. Доп.точки доступа: Юнина, Е. А. |
Горелова, Лариса Анатольевна. Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста [Текст] / Горелова Л. А., Железовская Г. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка специалиста -- подготовка специалиста -- компетентностный подход -- компетенции -- специалисты -- ключевые компетенции -- формирование ключевых компетенций -- хайтек-технологии -- классификация компетенций -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение Аннотация: Рассматриваются проблемы ключевых компетенций в условиях модернизации российского образования, средства, методы и формы их формирования. Описаны подходы к пониманию и классификации компетенций и вопросы, возникающие в связи с адаптацией европейского опыта к отечественным образовательным условиям. Доп.точки доступа: Железовская, Галина Ивановна (д-р пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варюшкин, Сергей Вячеславович (аспирант). Формирование карьерных компетенций выпускников вузов [Текст] = Formation of the career competences of the graduates of higher education institutions / С. В. Варюшкин> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 134-141. . - Библиогр.: с. 141 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- карьерные компетенции -- личностные качества -- компетентностный подход -- классификация компетенций Аннотация: О проблеме карьерных компетенций выпускников вузов с связи с требованиями современного рынка труда с личности молодого специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евсеев, Вадим (доктор экономических наук). Компетентностный подход в системе социальной защиты населения г. Москвы: практика применения [Текст] / Вадим Евсеев, Оксана Никонова, Татьяна Коржинек> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2012. - № 1. - С. 55-61. : 4 рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): социальная защита населения -- компетентность -- компетенции -- классификация компетенций -- компетентностный подход -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- управление знаниями -- специалисты по социальной работе -- социальные работники Аннотация: Автор отмечает, что в настоящее время главным содержанием компетенций становится управление знаниями применительно к качественной и современной социальной услуге. Доп.точки доступа: Никонова, Оксана (кандидат экономических наук); Коржинек, Татьяна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |