Сертификация - роскошь или необходимость? [Текст]> // Отель. - 2009. - N 5. - 210##. 34-36 : ил.: 6 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): классификация гостиниц -- сертификация гостиниц -- гостиничные услуги -- отели и туризм -- качество сервиса Аннотация: Различные мнения по поводу сертификации (классификации) всех гостиниц и отелей России. Значение сертификации для большего развития туризма в стране. |
[Новости гостиничного бизнеса] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2009. - N 8. - С. 33
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): отели -- туристические форумы -- туристические выставки -- загрузка отелей -- гостиницы -- классификация гостиниц -- обязательная классификация гостиниц -- объекты размещения Аннотация: В рамках X Ювелирного фестиваля "Золотое кольцо России" пройдет ежегодный туристический форум Kostroma Roadshow. Партнером форума стал АЗИМУТ Отель Кострома, который примет участие в выставке "Государыня Кострома". В Сочи пройдет обязательная классификация гостиниц. Прохождение классификации будет бесплатной. Доп.точки доступа: АЗИМУТ Отель Кострома; Kostroma Roadshow, туристический форум; Ежегодный туристический форум "Kostroma Roadshow"; Выставка "Государыня Кострома"; "Государыня Кострома", туристическая выставка; Ювелирный фестиваль "Золотое кольцо России"; "Золотое кольцо России", ювелирный фестиваль |
Заруба, Дмитрий. Украинские гостиницы получат звезды по порядку [Текст] / Дмитрий Заруба> // Отель. - 2009. - N 7. - С. 14 : ил.: 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Украина--Европа Кл.слова (ненормированные): классиФикация гостиниц -- мини-отели -- классификация по ключам Аннотация: Система классификации гостиниц на Украине. Внедрение положений постановления Правительства Украины "Об утверждении Порядка установления категорий гостиницам и другим объектам, предназначенным для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) ". |
Мини-отель в России: легальная работа тоже может быть прибыльной [Текст]> // Отель. - 2009. - N 7. - С. 24-29 : ил.: 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мини-отели -- индустрия гостеприимства -- перепланировка квартир -- коммунальные квартиры -- классификация гостиниц -- франчайзинг -- правовое регулирование Аннотация: Правовые проблемы создания малой гостиницы. Создание мини-гостиницы путем перепланировки квартир. "Серая схема" работы мини-отелей. Перспективы развития и правовые аспекты развития малых гостиниц на основе франчайзинга. |
Алтухов, Валерий. От звезды, как от судьбы, не зарекаются [Текст] / В. Алтухов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 11. - С. 30-42 : 18 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- классификация гостиниц -- звездные категории гостиниц -- порядок классификации гостиниц -- международные классификации отелей -- значение категорий отелей Аннотация: Конрад Хилтон придумал звездную градацию гостиниц. Прохождение классификации гостиничных предприятий в России происходит на добровольной основе. Единой системы классификации пока нет. Наиболее распространена "Система классификации гостиниц и других средств размещения", утвержденная Ростуризмом в 2005 г. Приведен порядок проведения классификационных работ, международная практика классификации отелей и значение звездности отелей в других странах мира. Доп.точки доступа: Хилтон, К. (отельер) |
Абдулазизова, Светлана (начальник). Светлана Абдулазизова: Без современного гостиничного комплекса говорить о развитии туризма невозможно [Текст] : [беседа с начальником управления развития туризма в Ростовской области С. Абдулазизовой] / С. Абдулазизова> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 39 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Ростовская область--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие туризма -- строительство отелей -- гостиничная инфраструктура -- классификация гостиниц -- деловой туризм -- использование местного колорита Аннотация: Развитие туризма в Ростовской области связано с активным строительством гостиниц, мини-отелей, баз отдыха. |
Добровольная система оценки услуг. Такие разные "звезды"? [Текст] / М. Немоляева [и др. ]> // Гостиничное дело. - 2010. - N 1. - С. 6-10, 12-19 : 35 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- средства размещения -- оценка услуг -- системы оценки услуг -- классификация гостиниц -- добровольная сертификация гостиниц -- сетевые отели -- звездность отелей Аннотация: Приведены мнения о единой государственной сертификации гостиниц и средств размещения. Дана схема процедуры прохождения оценки средств размещения по "Системе классификации гостиниц и других средств размещения". Доп.точки доступа: Немоляева, Маргарита (гл. эксперт; президент Ассоциации); Ламшин, Геннадий (президент); Подкопаев, Юрий (ген. директор); Роденкова, Инна (рук. отд. маркетинга и рекламы); Чистова, Анна-Алиса (президент); Иванова, Ирина (нач. отд. гостевых услуг) |
[Информация для отельеров] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 72-73. : 5 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства, 2010 г. июнь Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные номера -- музыкальные произведения -- музыка в номерах -- туриндустрия -- классификация гостиниц -- обязательная классификация Аннотация: Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) заявило, что выплачивать вознаграждение авторским обществам за музыку, звучащую в номерах гостиниц нет необходимости. Гостиничный номер не обладает признаками публичного места. 13 июня 2010 года был подписан приказ об обязательной классификации гостиниц и других средств размещения. Согласно документу "Об утверждении порядка классификации объектов туристической индустрии", по определенным критериям также будут оцениваться пляжи и горнолыжные трассы. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследства; Росохранкультура Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скобкин, Сергей (кандидат экономических наук, доцент). На пути к качеству [Текст] / С. Скобкин> // Управление качеством. - 2011. - N 10. - С. 21-24.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- классификация гостиниц -- гостиничные услуги -- качество услуг -- управление качеством -- система менеджмента качества -- СМК Аннотация: Как реформировать российский гостиничный сервис, чтобы он отвечал общемировым требованиям комфортности услуг? Как повлияет на процесс улучшения качества услуг новая Система классификации гостиниц и других средств размещения, введенная в этом году? Эти и другие проблемы гостиничного сервиса освещены в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство спорта, туризма и молодежной политики. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения [Текст] : приказ от 25 января 2011 г. № 35 / Российская Федерация, Министерство спорта, туризма и молодежной политики> // Отель. - 2011. - № 10. - С. 68-75. . - 2 прил.
Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): приказы -- классификация гостиниц -- объекты туризма -- средства размещения -- туристическая индустрия -- туризм -- гостиничный бизнес -- мини-отели -- гостиницы -- отели -- требования к персоналу -- гостиничные услуги -- правовое регулирование -- официальные материалы Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство спорта, туризма и молодежной политики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немоляева, М. Э. (кандидат экономических наук; доцент; президент). Подготовка экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения [Текст] / М. Э. Немоляева> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 4. - С. 7-9 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): эксперты по классификации гостиниц -- профессиональная подготовка специалистов -- классификация гостиниц -- экспертные проверки гостиниц -- экспертные проверки средств размещения Аннотация: Проблемы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаркова, Антонина Васильевна. "Петля качества" для организаций гостеприимства [Текст] / А. Шаркова, Т. Харитонова> // Стандарты и качество. - 2016. - № 7. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис--Россия--Российская Федерация Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- классификация гостиниц Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития сектора развития гостиничных услуг в Российской Федерации в 2005-2014 гг. Представлены дополнительные критерии качества услуг ("петля качества"), адаптированные к российским условиям. Доп.точки доступа: Харитонова, Татьяна Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимцева, Татьяна Владимировна (доктор юридических наук; доцент). Классификации гостиниц в Российской Федерации [Текст] / Т. В. Ефимцева> // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- правовое регулирование -- нормативно-правовые акты -- классификация гостиниц -- экспертная оценка -- критерии оценки -- категории гостиниц -- качество услуг Аннотация: Стоимость и качество гостиничных услуг находят свое отражение в гостиничной классификации. Выделены основные проблемы законодательной классификации гостиниц: отсутствие единой системы классификации всех типов гостиниц, неразработанность порядка прохождения классификации, завышенная стоимость процедуры классификации гостиниц. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зворыкина, Татьяна Ивановна. Установка на качество при выборе категории гостиницы [Текст] / Т. И. Зворыкина> // Стандарты и качество. - 2019. - № 4. - С. 108. - Рец. на ст.: Пасько О. В. Значение классификации гостиничных услуг для улучшения качества / О. Пасько, С. Федорчукова, Р. Арсений // Стандарты и качество. - 2019. - № 4. - С. 104-107 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рецензии -- гостиничные услуги -- качество услуг -- классификация гостиничных услуг -- классификация гостиниц -- эффективность управления Аннотация: Комментарий эксперта: отмечена новизна статьи, аргументированность выводов; сформулированы правила, которыми должны руководствоваться гостиничные предприятия при выборе той или иной категории. Доп.точки доступа: Пасько, О. В.; Федорчукова, С. Г.; Арсений, Р. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасько, Ольга Владимировна. Обзор классификационных требований к гостиницам в России [Текст] / О. Пасько, И. Суворова> // Стандарты и качество. - 2019. - № 6. - С. 102-105 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): отели -- классификация гостиниц -- категории гостиниц -- система звезд -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес Аннотация: Авторы рассматривают ключевые характеристики гостиниц различных категорий на основе действующего Положения о классификации гостиниц в РФ. Доп.точки доступа: Суворова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |