Щербакова, С. А.
    Проектирование туристского бренда [Текст] : (на примере города Смоленска) / С. А. Щербакова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 44-52. : ил. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Смоленск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские бренды городов -- классификация брендов -- туристские зоны -- смоленские бренды -- экскурсионные программы -- экскурсионно-познавательный туризм
Аннотация: Разработка туристских брендов города Смоленска и перспективы их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента).
    Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов
Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)