Гузеев, В. В. Диалог о методах, или Дидактивный сериал "Матрица" [Текст] / В. В. Гузеев, А. А. Остапенко> // Педагогические технологии. - 2011. - N 1. - С. 3-29. . - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- типология методов обучения -- классификации методов обучения -- процесс обучения -- игровые методы обучения -- классификатор Гузеева-Саниной -- Гузеева-Саниной классификатор -- натуральные методы обучения -- имитационные методы обучения -- традиционные методы обучения -- инновационные методы обучения -- суперматрица Остапенко -- Остапенко суперматрица -- содержание образования -- классификации образовательных технологий -- образовательные технологии Аннотация: Для создания типологии методов обучения В. В. Гузеев выделяет признак - открытость элементов процесса обучения для ученика. Предложена упрощенная модель процесса обучения для одного учебного периода. Доп.точки доступа: Остапенко, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лялькова, Евгения Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент). Формы интерактивных подходов при изучении дисциплины «Управленческий учет» [Текст] = Forms of interactive approaches to the study of discipline «Management Accounting» / Е. Е. Лялькова> // Экономические науки. - 2020. - № 2 (183). - С. 83-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Российская Федерация Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бухгалтерские дисциплины -- дистанционное обучение -- игровые формы обучения -- интеллект-карты дисциплины -- интерактивные методы обучения -- классификации методов обучения -- конусы обучения -- междисциплинарные связи -- очное обучение -- управленческий учет Аннотация: Уровень заинтересованности в развитии управленческого учета в России очень высок. В статье рассматривается значение и роль дисциплины «Управленческий учет» при подготовке студентов экономических специальностей. Проводится сравнение дистанционного и классического очного обучения по рассматриваемой дисциплине. Статья содержит классификацию методов обучения. Рассмотрен конус обучения Эдгара Дейла, обоснована более высокая эффективность применения активных и интерактивных форм обучения. Представлены авторские методики интерактивных методов, в частности игр «Теория» и «Термины», применяемые автором при преподавании дисциплины «Управленческий учет». Подробно описана технология применение игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |