Гузеев, В. В.
    Диалог о методах, или Дидактивный сериал "Матрица" [Текст] / В. В. Гузеев, А. А. Остапенко // Педагогические технологии. - 2011. - N 1. - С. 3-29. . - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- типология методов обучения -- классификации методов обучения -- процесс обучения -- игровые методы обучения -- классификатор Гузеева-Саниной -- Гузеева-Саниной классификатор -- натуральные методы обучения -- имитационные методы обучения -- традиционные методы обучения -- инновационные методы обучения -- суперматрица Остапенко -- Остапенко суперматрица -- содержание образования -- классификации образовательных технологий -- образовательные технологии
Аннотация: Для создания типологии методов обучения В. В. Гузеев выделяет признак - открытость элементов процесса обучения для ученика. Предложена упрощенная модель процесса обучения для одного учебного периода.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лялькова, Евгения Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формы интерактивных подходов при изучении дисциплины «Управленческий учет» [Текст] = Forms of interactive approaches to the study of discipline «Management Accounting» / Е. Е. Лялькова // Экономические науки. - 2020. - № 2 (183). - С. 83-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.052.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерские дисциплины -- дистанционное обучение -- игровые формы обучения -- интеллект-карты дисциплины -- интерактивные методы обучения -- классификации методов обучения -- конусы обучения -- междисциплинарные связи -- очное обучение -- управленческий учет
Аннотация: Уровень заинтересованности в развитии управленческого учета в России очень высок. В статье рассматривается значение и роль дисциплины «Управленческий учет» при подготовке студентов экономических специальностей. Проводится сравнение дистанционного и классического очного обучения по рассматриваемой дисциплине. Статья содержит классификацию методов обучения. Рассмотрен конус обучения Эдгара Дейла, обоснована более высокая эффективность применения активных и интерактивных форм обучения. Представлены авторские методики интерактивных методов, в частности игр «Теория» и «Термины», применяемые автором при преподавании дисциплины «Управленческий учет». Подробно описана технология применение игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)