Сун Лэй (аспирант). Дебаты как средство формирования личностно-значимых качеств студентов высшей школы КНР [Текст] / Сун Лэй> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- внеклассная работа -- коллективное сознание -- традиционный китайский характер -- китайский характер -- конфуцианское коллективное сознание -- студенты -- китайская молодежь -- индивидуальность -- ораторское искусство -- критическое мышление -- интеграция знаний -- дебаты -- речевые соревнования -- инновационные методы обучения -- публичные выступления -- отстаивание собственной позиции Аннотация: О коллективном сознании и традиционных стереотипах, которые занимают доминирующие позиции в межличностном и групповом поведении и психологии в традиционном Китае, а также о консервативности китайской школы как социального института. Автор считает необходимым изменение этих черт социального характера для осуществления инновационной политики государства и полагает, что использование ролевой игры "Дебаты" в учебном процессе в высшей школе КНР призвано помочь решению этой задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сюе Сецзя "Крайность" русского народа и "золотая середина" китайского народа [Текст] / Сюе Сецзя> // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Этнология Теория этнологии--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): национальные характеры -- нации -- сопоставительный анализ -- русский характер -- китайский характер -- пословицы -- поговорки -- впадание в крайности Аннотация: Россия и Китай географически соседние страны, однако национальный характер двух государств сильно отличается друг от друга, крайность представляет собой одну типичную черту характера русского народа, а китайцы придерживаются принципа "золотая середина". В настоящей работе рассматриваются и сопоставляются эти особенносьти национального характера обеих стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |