Чжао Юн
    Волшебная сила электронной торговли [Текст] / Чжао Юн ; фото Чжао Юна // Китай. - 2015. - № 12. - С. 46-47 : 6 фот. . - ISSN 1050-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Вэньчжоу, город--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Вэньчжоу, город--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День шопинга -- интернет-компании -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская электронная коммерция -- китайские компании -- китайские онлайн-коммерсанты -- китайский электронный бизнес -- онлайн-коммерсанты -- онлайн-продажи -- онлайн-торговля -- продавцы -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: Электронная коммерция зародилась в Китае еще в 1997 году, к настоящему времени она прошла путь длиною в 18 лет. В городе Вэньчжоу есть онлайн-коммерсанты, часть которых работает в больших компаниях, часть предпочитает работу на дому, есть даже те, кто занимается электронным бизнесом в глухих деревнях. Первое, что эти люди ежедневно делают, начиная работу, включают компьютеры, потом в Интернете ищут клиентов, заключают сделки и отгружают товары. Фотографии, представленные в статье, дают общее представление о некоторых деталях работы онлайн-торговцев в г. Вэньчжоу.


Доп.точки доступа:
Чжао Юн \.\; Ма, Юнь (основатель); Алибаба, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чэнь Минь
    "Умные магазины" [Текст] / Чэнь Минь, Чжун Яту // Китай. - 2017. - № 9. - С. 34-35 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- супермаркеты -- китайские корпорации -- китайские магазины -- торговые объекты -- умные технологии -- экономические модели -- кассы-автоматы -- кассы самообслуживания -- магазины самообслуживания -- сети магазинов -- электронная коммерция -- китайская электронная коммерция -- умные магазины -- модель без персонала -- без персонала -- торговые модели -- китайская торговля
Аннотация: После того как крупнейшая в мире корпорация электронной коммерции "Алибаба" открыла свой первый супермаркет без персонала, ведущие СМИ и социальные сети заполнили комментарии, репортажи и анализ этого новшества. Магазин без продавцов, самолет без пилота, поезд без машиниста. "Умная техника" постепенно вытесняет людей? Этим вопросом сегодня задаются многие. И сможет ли модель "без персонала" заменить традиционные отрасли и открыть новую эпоху "умной индустрии".


Доп.точки доступа:
Чжун Яту; Хуан, Цзяхуа (эксперт); Чэнь, Шугуан (член); Сяо, Гуан (инвестиционный топ-менеджер); Алибаба, корпорация; ТаоКафе, магазин; Юнхуэй, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)