Китайские автобренды на новом этапе развития [Текст] // Китай. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автобренды -- автозаводы -- автомобили -- автомобильные компании -- автопроизводители -- авторынки -- автосалоны -- инновационные автомобильные разработки -- китайская автопромышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- марки автомобилей -- международные автосалоны -- служебные автомобили
Аннотация: Активное развитие китайской автомобильной промышленности. Возможные проблемы с которыми она может столкнуться в дальнейшем.


Доп.точки доступа:
Чэнь, Чжисинь (генеральный директор); Цзили, автомобильная компанияЦижуй, автомобильная компания; Jaguar-Land Rover, автомобильная компания; Volvo, автомобильная компания; Цзянхуай, автозавод; Чанъань, автомобильная компания; Geely, автомобильная компания; Бияди, автомобильная компания; BYD, автомобильная компания; Чаньчунский автозавод; BOCOM International Holdings Company Limited, инвестиционная компания; Чанчэн, автомобильная компания; SAIC Motor, автомобильная компания; Пекинский международный автосалон-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)