Китайские автобренды на новом этапе развития [Текст]> // Китай. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в. Автодорожный транспорт--Китай, 21 в. Экономика--Китай, 21 в. Экономика транспорта--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): автобренды -- автозаводы -- автомобили -- автомобильные компании -- автопроизводители -- авторынки -- автосалоны -- инновационные автомобильные разработки -- китайская автопромышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- марки автомобилей -- международные автосалоны -- служебные автомобили Аннотация: Активное развитие китайской автомобильной промышленности. Возможные проблемы с которыми она может столкнуться в дальнейшем. Доп.точки доступа: Чэнь, Чжисинь (генеральный директор); Цзили, автомобильная компанияЦижуй, автомобильная компания; Jaguar-Land Rover, автомобильная компания; Volvo, автомобильная компания; Цзянхуай, автозавод; Чанъань, автомобильная компания; Geely, автомобильная компания; Бияди, автомобильная компания; BYD, автомобильная компания; Чаньчунский автозавод; BOCOM International Holdings Company Limited, инвестиционная компания; Чанчэн, автомобильная компания; SAIC Motor, автомобильная компания; Пекинский международный автосалон-2012 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |