Ахьямова, Инна Анатольевна (канд. пед. наук).
    Основные подходы к исследованию невербального поведения: история и современность [Текст] / И. А. Ахьямова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 129-130 (18 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.1 + 88.36
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
невербальное поведение -- невербальное общение -- невербальная коммуникация -- проксемика -- кинесика -- исторический экскурс -- научные исследования
Аннотация: Содержится исторический анализ происхождения, изменения и развития понятий "невербальное поведение", "невербальное общение", "невербальная коммуникация" как предмета научных исследований за рубежом и в России. Подчеркивается важность изучения и применения невербальных средств в педагогической практике.





    Чернец, Лилия Валентиновна (д-р филол. наук).
    Невербальный диалог в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" [Текст] / Л. В. Чернец // Русская словесность. - 2010. - N 2. - С. 3-8. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
кинесика -- невербальный диалог -- паралингвистика -- романы -- русские писатели -- эпизоды
Аннотация: О введении невербального диалога в эпизоды романа "Анна Каренина".


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баева, Е. И.
    Жесты-символы в итальянской лингвокультуре (к проблеме описания невербального коммуникативного поведения) [Текст] / Е. И. Баева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 110-118. : ил., табл. - Библиогр.: с. 117-118 (14 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
итальянский язык -- итальянская лингвокультура -- паралингвистика -- невербальная коммуникация -- невербальное коммуникативное поведение -- невербальная семиотика -- кинесика -- жесты -- жесты-символы -- итальянские жесты-символы -- межкультурная омонимия -- межкультурные синонимы
Аннотация: Рассматриваются основные параметры жестов-символов в итальянской лингвокультуре, анализируются случаи неправильной интерпретации невербальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чеснов, Ян Вениаминович.
    Герменевтика скрытых текстов: миф, титанизм и долгожительство [Текст] / Я. В. Чеснов // Философия и культура. - 2013. - № 5 (65). - С. 680-691. - Библиогр.: с. 690-691 (23 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 87.3(2) + 87.5
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- генотексты -- фенотексты -- мифы -- генотипы -- фенотипы -- культура -- герменевтика -- герменевтические идеи -- семиотика -- понимание текста -- художественная форма -- энигмы -- кинесика -- жесты -- вербальный язык -- позы -- эпос -- титанизм -- титаны -- великаны -- тело -- ландшафт -- культурогенез -- антропоценоз -- телесность -- долгожители -- хтонизм
Аннотация: В статье герменевтика обращена не к письменному, а к устному источнику. Показано значение герменевтических идей Ю. Кристевой, М. М. Бахтина и В. С. Библера.


Доп.точки доступа:
Кристева, Ю. (психоаналитик ; 1941-); Бахтин, М. М. (филолог ; 1895-1975); Библер, В. С. (философ ; 1918-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кушнир, Максим Александрович (научный сотрудник).
    Модель педагогического сопровождения развития невербальных компонентов субъектности обучающихся [Текст] / М. А. Кушнир // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 271-275. - Библиогр.: с. 275 (3 назв. ). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.42 + 74.58
Рубрики: Психология
   Военная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- кинесика -- курсанты -- невербальная активность -- невербальное поведение -- невербальный компонент -- педагогическое сопровождение -- просодика -- рефлексия -- саморегуляция -- субъектность курсантов -- субъектность обучающихся
Аннотация: Рассматривается роль субъектности военнослужащих в современных условиях. Приводится структура невербальных компонентов субъектности курсантов военных вузов. Предлагаются подходы по педагогическому сопровождению их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Жуй
    Изучение речевого портрета В. В. Путина на примере послания Федеральному собранию 2015 года [Текст] / Ван Жуй // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 4 (97). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 81.03
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом, 21 в.

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
публицистические стили -- речевая культура -- кинесика -- президенты -- публичные речи -- государственные деятели -- мимика -- паравербальные коммуникации -- оценочная лексика
Аннотация: Цель исследования автора - выделение особенностей речевого портрета Путина в рамках целого текста и видео послания Федеральному собранию 2015 года на основе стереоскопического анализа речи Путина с точки зрения публицистического стиля из трех профилей - зрения, слуха и самого языка текста, а не только в отношении стилистики.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (1952-); Федеральное Собрание Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)