Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора). Преобразование социально-демографических и иных характеристик при обработке результатов маркетинговых исследований [Текст] = Transformation of Socio-Demographic and other Characteristics in the Processing of Marketing Research Results / Закускин Сергей Викторович> // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социально-демографические характеристики -- целевые группы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- покупательская активность -- квантификация измерительных шкал -- возрастные категории Аннотация: Рассмотрено, что преобразование замеряемых в исследованиях характеристик респондентов позволяет улучшить результаты анализа, сделать конкретные выводы и сформулировать действенные рекомендации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |