Комаров, Евгений Геннадьевич (заведующий кафедрой приборостроения). Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса [Текст] = Models of the Rating Assessment of Students and Their Usage for Cluster Analysis of the Educational Process / Е. Г. Комаров> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 2-7. . - Библиогр.: с. 7 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели рейтинговых оценок -- рейтинговые оценки -- рейтинги -- квалификационные уровни -- оценки -- кластеры -- кластерный анализ -- образовательный процесс -- множества -- нечеткие множества -- кластеризация студентов Аннотация: О методах определения рейтинговых оценок и их квалификационных уровней. Для формализации данных образовательного процесса используются нечеткие множества, что позволяет корректно оперировать с ними и получать устойчивые конечные результаты. Полученные нечеткие рейтинговые оценки предлагается использовать для кластеризации студентов на основе мнений экспертов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ананьева, Татьяна Николаевна (проректор ; заместитель председателя УМО по туризму и сервису ; профессор ; доктор социологических наук). Модели общих требований к уровню подготовки востребованных выпускников по профессиям НПО и специальностям СПО укрупненной группы "Сфера обслуживания" [Текст] / Т. Н. Ананьева, Т. Н. Князева> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 4. - С. 64-72. : 7 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- сфера обслуживания -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- национальная рамка квалификаций -- квалификационные уровни -- наукоемкость -- туристское образование Аннотация: Разрабатываются модели общих требований к уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования и профессиям начального профессионального образования по основным профессиональным образовательным программам. Эти программы можно представить в виде взаимозависимости между общими для сферы обслуживания видами деятельности, с одной стороны, и широтой полномочий, сложностью деятельности и наукоемкостью, определяемыми национальной квалификационной рамкой, с другой. Доп.точки доступа: Князева, Татьяна Николаевна (главный специалист ; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Понизов, Владимир (кандидат экономических наук). О международных договорах Российской Федерации [Текст] / Владимир Понизов> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2012. - № 5. - С. 11-20 . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Право Международное право в целом Конституционное (государственное) право в целом Трудовое право Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): договоры -- международные договоры -- отпуска -- оплачиваемые отпуска -- учебные отпуска -- охрана труда -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- квалификации -- системы квалификаций -- национальные системы квалификаций -- квалификационные уровни -- нормативно-правовые акты -- конвенции -- официальные материалы Аннотация: О результатах рассмотрения в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений проектов различных нормативно-правовых актов. Доп.точки доступа: Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений; Общественно-государственный совет независимой оценки качества профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Национальное агентство развития квалификаций. Методика разработки профессиональных стандартов [Текст] / Национальное агентство развития квалификаций, Российский союз промышленников и предпринимателей> // Муниципальная служба. - 2012. - № 3 (59). - С. 2-19
Рубрики: Экономика--Россия Экономика труда Кл.слова (ненормированные): методика -- профессиональные стандарты -- стандарты -- квалификация -- квалификационные уровни -- макет профессионального стандарта Аннотация: Данная методика является неотъемлемой частью пакета нормативных документов, регламентирующих общие правила разработки профессиональных стандартов, их структуру и содержание. Методика состоит из четырех разделов и двух приложений. Доп.точки доступа: Российский союз промышленников и предпринимателей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснорядцева, Ольга Михайловна. Самооценка магистрантами своего квалификационного уровня: диагностические возможности [Текст] / О. М. Краснорядцева, К. Е. Кобзарь> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 50. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): диагностическое сопровождение -- квалификационные уровни -- магистранты -- самооценка квалификационного уровня -- студенты-психологи Аннотация: Представлены обобщенные результаты самооценки магистрантами степени овладения ими соответствующими квалификационными уровнями. Рассматриваются возможности самооценки как одного из элементов диагностического сопровождения процесса подготовки магистров. Доп.точки доступа: Кобзарь, Ксения Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щепанский, Иван Сергеевич (кандидат юридических наук; заместитель директора). О необходимости и направлениях разработки профессиональных стандартов в юридической области [Текст] = On the necessity and directions for the development of professional standards in the sphere of law / И. С. Щепанский> // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 5. - С. 988-994. - Библиогр.: с. 994 (2 назв. ) . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право--Россия, 21 в. История правовой мысли--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): профессиональные стандарты -- стандарты профессиональной деятельности -- квалификационные уровни -- корпоративные юристы Аннотация: Описывается краткая история попыток разработки профессиональных стандартов в юридической области России в начале 21 века, а также возможные способы решения этой задачи в ближайшем будущем. Исследуются различные виды профессиональной деятельности юристов: от научной и преподавательской до профессиональной деятельности сообществ адвокатов, нотариусов и судей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ким, Дмитрий Спартакович. Качество бизнес-образования в Республике Казахстан [Текст] / Д. Ким> // Стандарты и качество. - 2016. - № 3. - С. 63-67 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан--Республика Казахстан Высшее профессиональное образование--Казахстан--РеспубликаКазахстан Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-администрирование -- менеджмент -- квалификационные уровни -- MBA -- DBA Аннотация: Становление системы профессионального бизнес-образования в Республике Казахстан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миляева, Л. Г. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой экономики предпринимательства). Методические аспекты диагностики и управления квалификационной структурой персонала организации в условиях внедрения профессиональных стандартов [Текст] / Миляева Л. Г.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 1. - С. 32-37 : 5 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): профессиональные стандарты -- квалификационные критерии -- уровень квалификационного соответствия работника -- квалификационная структура персонала -- методический инструментарий -- квалификационные уровни Аннотация: В статье проанализирована новая форма характеристики квалификации, зафиксированная в профессиональных стандартах; представлена оригинальная методика диагностики и управления квалификационной структурой персонала организаций; на условных примерах проиллюстрированы отдельные этапы ее реализации; обоснованы прикладные аспекты ее использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |