Черкезов, С. Е. (кандидат педагогических наук).
    Российская национальная система квалификаций в контексте институционального подхода [Текст] / С. Е. Черкезов // Социология образования. - 2014. - № 5. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
институционализация -- квалификационные рамки -- национальные системы квалификаций -- рынок труда -- системы квалификаций
Аннотация: Обоснован институциональный характер российской национальной системы квалификации на основе анализа ее соответствия атрибутам социального института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурашева, Алла Андреевна (доктор экономических наук).
    Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройства [Текст] / А. А. Мурашева, Е. М. Чепурин, Н. Р. Камынина // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификации работников -- рамки квалификаций -- европейские рамки квалификаций -- национальные рамки квалификаций -- квалификационные требования -- квалификационные рамки -- дескрипторы -- землеустройство -- недвижимость -- управление недвижимостью -- кадастр -- оценка квалификации -- критерии оценки -- проекты
Аннотация: Рассмотрены возможные подходы к разработке квалификационных рамок в области землеустройства, кадастров и управления недвижимостью и их адаптации к европейским рамкам квалификаций. Показан процесс формирования отраслевой рамки квалификаций (ОКР). Представлена принятая в мировом сообществе методология организации учебно-методического процесса и системы контроля качества. Подчеркивается, что разрабатываемые квалификационные рамки должны быть соотнесены с содержанием государственного образовательного стандарта РФ.


Доп.точки доступа:
Чепурин, Евгений Михайлович; Камынина, Надежда Ростиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Talbot, Jon.
    Recognising non-formal and informal learning: modernising Russian higher education or irrelevant? [Текст] = Признание неформального и неофициального обучения: модернизация Российского высшего образования или регресс? / J. Talbot // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 142-157. - Библиогр.: с. 153-157 (67 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Англия

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
валидация неформального или неофициального обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские квалификационные рамки -- единый уровень оценки знаний -- квалификации -- квалификационные рамки -- компетентности студентов вузов -- неофициальное обучение -- неформальное обучение -- оценка знаний -- эмпирическое обучение
Аннотация: Описано социологическое исследование, которое демонстрирует, как система VNIL (Валидация неформального или неофициального обучения) применяется в одном из университетов Англии. Рассмотрены причины, почему представители ЮНЕСКО, ОЭСР и политические деятели ЕС полагают, что данная система должна получить широкое распространение в мире. Главный аргумент состоит в том, она отвечает потребностям граждан и организаций в сфере глобальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мунавварова, Умеда (кандидат медицинских наук).
    [Социальная работа в Таджикистане] [Текст] / Мунавварова Умеда // Социальная работа. - 2019. - № 3. - С. 9-12
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- социальная политика -- социальные работники -- профессии социальной сферы -- профессиональная подготовка -- учебные планы -- учебные программы -- квалификационные рамки -- профессиональные уровни
Аннотация: Рассказывается о становлении социальной работы, как профессии в Таджикистане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)