Вещеватых, Т. А.
    Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения [Текст] / Т. А. Вещеватых // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 122-124 : табл. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- конкурентоспособность -- учебные модули -- информационные технологии -- система образования -- оценка конкурентоспособности -- рейтинги -- оценка конкурентоспособности -- маркетинговый комплекс 4С -- качество электронного обучения -- педагоги
Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей.


Доп.точки доступа:
Лойтерборн \р.\; Эйлерс \у.-Д.\; Центр развития высшего образования; Die Zeit, журнал




    Калинин, Марк (заместитель генерального директора по международному сотрудничеству АККОРК).
    Аккредитация UNIQUE - гарантия качества европейского - e-learning [Текст] / Марк Калинин // Качество образования. - 2009. - N 3. - С. 38-39 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы аккредитации -- качество электронного обучения -- электронное обучение -- процедура аккредитации -- аккредитационные агентства -- дистанционное образование -- e-learning -- UNIQUE
Аннотация: О системе аккредитации UNIQUE.





    Соболева, Эрика.
    Внутренние гарантии качества аккредитационных агентств [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2010. - N 7/8. - С. 46-49. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- терминология -- аккредитационные агентства -- качество электронного обучения
Аннотация: Об определении и трактовке наиболее распространенных терминов в сфере оценки и гарантии качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Херболич, Джим (член Совета директоров).
    Качество e-learning в бизнес-образовании [Текст] / Джим Херболич ; беседовала Т. Нисина // Качество образования. - 2010. - N 9. - С. 24-27. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- обучение в области бизнеса и управления -- программы электронного обучения -- система качества -- качество электронного обучения -- e-learning -- интервью
Аннотация: О деятельности Европейского фонда развития менеджмента и о проекте CEL.


Доп.точки доступа:
Нисина, Татьяна \.\; Европейский фонд развития менеджментаEFMD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболева, Эрика.
    Европа борется за качество e-learning [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2010. - N 9. - С. 28-32. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- проекты электронного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- качество электронного обучения
Аннотация: О трех новых проектах Европейского фонда по гарантиям качества электронного обучения.


Доп.точки доступа:
EFQUEL; Еврпейский фонд по гарантиям качества электронного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлина, Н. В.
    Задачи преподавателя электронного курса [Текст] = Tasks of e-course teacher / Н. В. Шишлина, А. Р. Савинова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 77-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное образование -- электронные курсы -- тьюторы -- преподаватели -- качество электронного обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- создание электронных курсов -- учебные цели -- оценивание знаний -- тьюторская деятельность
Аннотация: Статья посвящена роли преподавателя в повышении качества электронного образования. Описаны основные этапы разработки электронного курса с позиций деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Савинова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.


Доп.точки доступа:
Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакулина, Анна Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Современной России - современное образование [Текст] = Strategy for the development of modern Russian education / А. А. Бакулина // Экономические науки. - 2020. - № 5 (186). - С. 151-157 . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 74.58 + 65.497 + 65.291.5 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2020-2025 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2020-2025 гг.

   Экономический потенциал организации--Российская Федерация, 2020-2025 гг.

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика--Российская Федерация, 2020-2025 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- качество электронного обучения -- мировые пандемии -- образовательные инновации -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- практико-ориентированное образование -- российские вузы -- цифровые университеты -- экономика высшего образования
Аннотация: Сегодня Россия, как и все мировое сообщество, переживает тяжелый кризис во всех сферах жизнедеятельности, традиционное течение которых нарушено пандемией коронавируса. Эта всемирная трагедия заставила все человечество по-другому посмотреть и дать должную оценку всем институтам общественного устройства. Начиная от институтов органов государственно-политической, исполнительной власти, а также институтов, обеспечивающих социальное, нравственное, политическое развитие всех членов современного общества, в том числе высшее образование, где осуществляется подготовка специалистов новой формации, призванных не только обеспечить дальнейшее развитие государственного строительства в современных условиях, но и способных ответить современным вызовам и угрозам и обеспечить дальнейшее социально-экономическое развитие любого государства в независимости от его формы государственного устройства. В статье рассматриваются различные факторы, оказывающие влияние на создание в России образования новой формации, обусловленное стратегическими целями и задачами социально-экономического развития государства в текущих условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)