Вещеватых, Т. А. Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения [Текст] / Т. А. Вещеватых> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 122-124 : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- конкурентоспособность -- учебные модули -- информационные технологии -- система образования -- оценка конкурентоспособности -- рейтинги -- оценка конкурентоспособности -- маркетинговый комплекс 4С -- качество электронного обучения -- педагоги Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей. Доп.точки доступа: Лойтерборн \р.\; Эйлерс \у.-Д.\; Центр развития высшего образования; Die Zeit, журнал |
Калинин, Марк (заместитель генерального директора по международному сотрудничеству АККОРК). Аккредитация UNIQUE - гарантия качества европейского - e-learning [Текст] / Марк Калинин> // Качество образования. - 2009. - N 3. - С. 38-39 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы аккредитации -- качество электронного обучения -- электронное обучение -- процедура аккредитации -- аккредитационные агентства -- дистанционное образование -- e-learning -- UNIQUE Аннотация: О системе аккредитации UNIQUE. |
Соболева, Эрика. Внутренние гарантии качества аккредитационных агентств [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2010. - N 7/8. - С. 46-49. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- терминология -- аккредитационные агентства -- качество электронного обучения Аннотация: Об определении и трактовке наиболее распространенных терминов в сфере оценки и гарантии качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Херболич, Джим (член Совета директоров). Качество e-learning в бизнес-образовании [Текст] / Джим Херболич ; беседовала Т. Нисина> // Качество образования. - 2010. - N 9. - С. 24-27. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- обучение в области бизнеса и управления -- программы электронного обучения -- система качества -- качество электронного обучения -- e-learning -- интервью Аннотация: О деятельности Европейского фонда развития менеджмента и о проекте CEL. Доп.точки доступа: Нисина, Татьяна \.\; Европейский фонд развития менеджментаEFMD Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика. Европа борется за качество e-learning [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2010. - N 9. - С. 28-32. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- проекты электронного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- качество электронного обучения Аннотация: О трех новых проектах Европейского фонда по гарантиям качества электронного обучения. Доп.точки доступа: EFQUEL; Еврпейский фонд по гарантиям качества электронного обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишлина, Н. В. Задачи преподавателя электронного курса [Текст] = Tasks of e-course teacher / Н. В. Шишлина, А. Р. Савинова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 77-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронное образование -- электронные курсы -- тьюторы -- преподаватели -- качество электронного обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- создание электронных курсов -- учебные цели -- оценивание знаний -- тьюторская деятельность Аннотация: Статья посвящена роли преподавателя в повышении качества электронного образования. Описаны основные этапы разработки электронного курса с позиций деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Савинова, А. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки. Доп.точки доступа: Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакулина, Анна Александровна (доктор экономических наук; профессор). Современной России - современное образование [Текст] = Strategy for the development of modern Russian education / А. А. Бакулина> // Экономические науки. - 2020. - № 5 (186). - С. 151-157 . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2020-2025 гг. Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2020-2025 гг. Экономический потенциал организации--Российская Федерация, 2020-2025 гг. Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Российская Федерация, 2020-2025 гг. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество электронного обучения -- мировые пандемии -- образовательные инновации -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- практико-ориентированное образование -- российские вузы -- цифровые университеты -- экономика высшего образования Аннотация: Сегодня Россия, как и все мировое сообщество, переживает тяжелый кризис во всех сферах жизнедеятельности, традиционное течение которых нарушено пандемией коронавируса. Эта всемирная трагедия заставила все человечество по-другому посмотреть и дать должную оценку всем институтам общественного устройства. Начиная от институтов органов государственно-политической, исполнительной власти, а также институтов, обеспечивающих социальное, нравственное, политическое развитие всех членов современного общества, в том числе высшее образование, где осуществляется подготовка специалистов новой формации, призванных не только обеспечить дальнейшее развитие государственного строительства в современных условиях, но и способных ответить современным вызовам и угрозам и обеспечить дальнейшее социально-экономическое развитие любого государства в независимости от его формы государственного устройства. В статье рассматриваются различные факторы, оказывающие влияние на создание в России образования новой формации, обусловленное стратегическими целями и задачами социально-экономического развития государства в текущих условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |