Философов, А. Ю. Качество клиентского сервиса как отражение взаимодействия подразделений и филиалов банка [Текст] / А. Ю. Философов> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 74-76 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты банков -- клиентский сервис -- качество клиентского сервиса -- подразделения банков -- филиалы банков -- взаимодействие -- банковские услуги -- качество услуг Аннотация: Аспекты взаимодействия подразделений и филиалов банка с целью повышения качества предоставляемых услуг на примере ПАО "Банк "Санкт-Петербург", где успешно внедрены инструменты для создания качественного взаимодействия головного офиса банка и филиалов банка. Доп.точки доступа: ПАО "Банк "Санкт-Петербург"; "Банк "Санкт-Петербург", ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |