Чун Бяньвэнь
    Сделано в Китае [Текст] / Чун Бяньвэнь // Китай. - 2013. - № 9. - С. 36-37 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские писатели -- импорт китайских товаров -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские лейблы -- китайские товары -- книги -- компании -- лейблы -- товары -- электронные энциклопедии
Аннотация: Повсеместное распространение товаров китайского производства.


Доп.точки доступа:
Хесслер, П. (американский писатель); Apple, американская корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чун Яту
    Вездесущее "made in China" [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2013. - № 9. - С. 38-41 : 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Китай--Сянган, город--Чжуцзян, река, 21 в.
   Экономика развивающихся стран--Китай--Сянган, город--Чжуцзян, река, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские писательницы -- бренды -- имидж бренда -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские производители -- китайские реки -- китайские товары -- книги -- компании -- лейблы -- международные организации -- отчеты -- официальные материалы -- реки -- решения -- сделано в Китае -- товарные знаки -- торговые споры -- финансовые центры -- фотоэлектрическая продукция -- экологически чистые энергоресурсы -- экономические реформы -- экспорт товаров -- экспортеры
Аннотация: Самый распространенный товарный бренд "сделано в Китае" и влияние китайского тренда на мировую экономику.


Доп.точки доступа:
Бонджорни, С. (американская писательница); Линь, Ифу (китайский экономист; бывший ведущий экономист); ВТО; ЕСЕвропейский Союз; Фушикан, компания; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чун Яту
    "Сделано Китаем" [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2013. - № 9. - С. 48-51 : 3 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
OEM-производство -- бренды -- журналы -- имидж бренда -- качество китайской продукции -- китайская экономика -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские предприниматели -- китайцы -- компании -- международные бренды -- национальные бренды -- онлайн-платежи -- онлайн-торговля -- отчеты -- официальные материалы -- платежные системы -- предприниматели -- президенты -- промышленная продукция -- сделано в Китае -- торговые марки -- торговые площадки -- электронный бизнес
Аннотация: Китайские компании, обладающие технической мощью и на протяжении многих лет создающие национальные китайские бренды на мировом рынке.


Доп.точки доступа:
Олланд, Ф. (Президент Франции); Чжу, Синьли (создатель); Ван, Чжунцзюнь (создатель); Лю, Чуаньчжи (создатель); Дэн, Чжунхань (председатель правления); Ши, Чжэньжун (основатель); Ли, Цинкай (ответственное лицо); Lenovo, китайская корпорация; Acer, корпорация; Алибаба, китайская компания; SANY, компания; Haier, корпорация; Джили, китайская автомобильная компания; Apple, американская корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуань Цзяньбинь (специальный корреспондент).
    Российский путь "сделано в Китае" [Текст] / Гуань Цзяньбинь // Китай. - 2013. - № 9. - С. 42-45 : 1 рис., 2 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.5
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- бренды -- извещения -- имидж бренда -- импорт продукции -- импортные товары -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские автомобили -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- китайско-российские отношения -- компании -- культурный обмен -- официальные материалы -- потребительский рынок -- российские бренды -- российские потребители -- российский потребительский рынок -- российско-китайские отношения -- сделано в Китае -- статьи -- товарообмен -- торговые отношения -- экспорт продукции -- экспортеры
Аннотация: Китайские товоры на российском рынке и изменение отношения отечественных потребителей к китайским товарам на протяжении нескольких лет.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (корреспондент); Sportmaster, компанияHuawei, компания; Хуавэй, компания; Lenovo, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)