Селиверстова, Ирина Валериевна.
    Оценка качества дошкольного образования на основе данных статистики и социологических исследований [Текст] / И. В. Селиверстова // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 2 (108). - С. 15-20. . - Библиогр.: с. 20 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество образования -- качество дошкольного образования -- оценка качества образования -- социологические исследования -- статистика образования -- социология образования
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем формирования системы оценки качества дошкольного образования в России - получению релевантной информационной основы. Автор ищет ответы на вопросы о том, на какой информации должна базироваться оценка качества дошкольного образования, в чем заключается специфика данных статистического наблюдения в сфере дошкольного образования, как использовать для оценки качества дошкольного образования социологические исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чебыкина, Н. А.
    Управление дошкольным образовательным учреждением на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Чебыкина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- компетентностный подход -- универсальные компетенции -- научные основы управления -- качество дошкольного образования -- профессиональная компетентность -- управление дошкольными учреждениями -- руководители дошкольных учреждений
Аннотация: Дан краткий обзор подходов к определению природы компетенции, представлены этапы в развитии компетентностного подхода, дается описание универсальных компетенций, обеспечивающих научные основы управления дошкольным образовательным учреждением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гогоберидзе, А. Г.
    Педагогический процесс как условие обеспечения качества дошкольного образования [Текст] / А. Г. Гогоберидзе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- детские сады -- целенаправленность педагогического процесса -- целостность педагогического процесса -- участники педагогического процесса -- системность педагогического процесса -- процессуальность педагогического процесса
Аннотация: Представлены характеристики современного педагогического процесса детского сада как условия обеспечения качества дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры).
    Критерии оценки итоговых результатов в физическом воспитании детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Семенов, Ю. В. Кадочникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 2-6 : 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (11 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- исследования -- качество дошкольного образования -- критерии оценки -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы -- тестовые методики -- тесты -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- физическая подготовленность дошкольников -- физические качества дошкольников -- физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Проведен анализ (с последующим обобщением) итоговых результатов образовательной области "физическая культура", представленных в различных "Примерных образовательных программах" в ДОУ, разработанных в контексте Федеральных государственных требований с целью обосновать необходимость и определить единые критерии оценки итоговых результатов физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Кадочникова, Ю. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федина, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Управление дошкольным образованием: оценка качества [Текст] / Н. В. Федина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 4, № 20. - С. 11-21 : табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- оценка качества
Аннотация: Описаны оптимальные организационные схемы и формы процедуры оценки качества дошкольного образования на локальном уровне (уровне образовательного учреждения), муниципальном уровне и региональном уровне управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- ДОУ -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование
Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Общественная палата о дошкольном образовании [Текст] // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 5-6. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- качество дошкольного образования -- образовательные организации -- педагоги
Аннотация: В Общественной палате России обсуждены вопросы создания системы оценки качества дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Общественная палата РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований [Текст] / А. К. Белолуцкая, А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2018. - № 2. - С. 153-163. - Библиогр.: с. 160-163 (59 назв.). - References in Russian: с. 163 (5 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
качество дошкольного образования -- регуляторные функции -- познавательные способности -- уровень развития детей -- эмоционально-личностная сфера -- детско-взрослое взаимодействие
Аннотация: Представлен обзор современных зарубежных исследований, посвященных проблеме взаимосвязи различных параметров качества образования и таких аспектов психического развития детей, как познавательное, эмоциональное развитие и становление саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Веракса, Александр Николаевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников [Текст] / А. К. Белолуцкая [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 6. - С. 85-96 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 94-96 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Детская психология

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вербальная рабочая память -- дошкольный возраст -- зрительно-пространственная рабочая память -- качество дошкольного образования -- кластерный анализ -- когнитивная гибкость -- корреляционный анализ -- методики исследований -- психическое развитие -- регуляторные функции -- сдерживающий контроль -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются данные эмпирического исследования взаимозависимости уровня развития регуляторных функций и качества дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; доцент); Веракса, Александр Николаевич (член-корреспондент РАО; доктор психологических наук; заведующий кафедрой); Алмазова, Ольга Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Бухаленкова, Дарья Алексеевна (младший научный сотрудник); Гаврилова, Маргарита Николаевна (аспирант); Шиян, Игорь Богданович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ образовательной деятельности инструктора по физической культуре в системе управления качеством дошкольного образования [Текст] / В. Е. Цибульникова, А. А. Потапова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 20-22 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные корпуса -- школы -- гимназии -- московские школы -- московские гимназии -- исследования -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- управление качеством дошкольного образования -- качество дошкольного образования -- дошкольное образование -- инструкторы по физической культуре -- занятия физической культурой -- качество занятий физической культурой -- оценка качества физкультурных занятий -- качество физкультурных занятий -- физкультурные занятия -- физическое воспитание дошкольников -- воспитание дошкольников -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Цель исследования - разработать и апробировать критерии оценки качества занятий по физической культуре в дошкольных образовательных организациях. Исследование проводилось на базе Школы № 1329 и Гимназии № 1534 г. Москвы, включающих дошкольные корпуса.


Доп.точки доступа:
Потапова, Анна Андреевна (инструктор по физической культуре); Школа № 1329Гимназия № 1534
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)